Каждая строительная компания сталкивается с большой проблемой — дорогие клиенты или их отсутствие.
Как продвигаться строительной компании в интернете? Как продвигать продукт, который стоит несколько миллионов рублей? Возможно ли это?
Попробую ответить.
В конце 2019 года ко мне обратилась строительная компания из Санкт-Петербурга "РегионСтрой".
Им нужно было сделать красивый сайт-визитку для их нового продукта — капитальные дома "под ключ" с внешней отделкой в европейском стиле и все прочие радости. Отличительная особенность заключалась в том, что компания строила их в 2 раза быстрее конкурентов, а также гораздо дешевле чем у конкурентов.
Плюсом было то, что вариантов таких домов было три — на 6.5 млн, 8.5 млн и 10.5 млн рублей.
Мы плотно пообщались и начали работать.
Первое, что нужно сделать любому веб-дизайнеру (да и маркетологу тоже) — это узнать целевую аудиторию клиента, а также как клиент себя позиционирует.
Нет никакого смысла делать сайт для того, чтобы просто был.
Целевая аудитория: состоятельные мужчины до 47-50 лет, интересующиеся инвестициями в недвижимость, а также непосредственно недвижимостью, следящие за своей физической формой, предприниматели или ТОП-менеджеры.
Позиционирование компании: компания, которая делает качественные, прочные и стильные дома в среднем ценовом сегменте за счёт сформированной команды, отлаженной за 20 лет работы сети поставщиков, а также эффективной работы. Компания, которая обеспечивает скандинавское качество постройки за приемлимую цену.
Имея такие данные, мы понимаем на что делать упор — на визуал и эмоции. Сайт должен выглядеть максимально дорогим, а смысловая часть должна объяснять, что за такие деньги — это просто лучшее предложение.
После переговоров мы приступили к структуре сайта. Поняли, что достаточно будет четырёх страниц: Главная и три для каждого продукта.
Затем мы набросали текстовый прототип сайта, а следом и графический. После этого приступили к дизайн-концепции.
Вопрос на засыпку: какой цвет передаёт премиальность?
— Правильно, чёрный!
Поэтому весь сайт и сделан в тёмных матовых цветах и дополнительно в цвет логотипа золотой.
Также заказчик потратился на профессиональную разработку 3D визуализаций, фотосессию для сайта и на логотип.
Я со своей стороны упаковал это в сайт.
Конечно, справедливости ради, нужно сказать, что одним сайтом ограничиться не получится. Но сайт может и должен заставлять клиентов оставлять заявки.
Уже спустя некоторое время владелец этой компании у себя в инстаграме анонсировал продукт и собрал лиды. Но тут грянул коронакризис и всё передвинулось на потом:)
Конечно, в интернете нельзя продать дом за 10 миллионов. Никто не продает. Сайт — это лишь часть воронки простроенной системы. Это точка касания с потенциальным клиентом. И оттого, каким будет это касание, зависит успех дальнейшей воронки.
В проектах, подобных этому, очень важны два пункта, без которых не обойтись: знание целевой аудитории и позиционирование.
Если бы мы предлагали такие дома людям, которые берут ипотеку в Девяткино (окраина Санкт-Петербурга), то ничего бы и не вышло, какой красивый бы сайт ни был.
Если было интересно, то прояви активность: прокомментруй и поставь лайк. А дальше тебя ждет ещё много интересного.