Найти в Дзене

Как пожаловаться на неправильную парковку в ГИБДД

Спорить о том, по каким причинам водители паркуются там, где не положено, можно бесконечно. Уже давно никого не удивишь историями о том, как "гении парковки" мешают мамочкам с колясками и просто перекрывают пути выезда другим водителям.

Стекла бить и кирпичи на капот «класть» мы не призываем. А вот попробовать пойти законным путем никто не запрещает. Заплатит горе-парковщик пару-тройку штрафов, а на четвертый раз подумает, не помешает ли он кому и чем для него это обернется. Тем более что сейчас для того, чтобы накляузничать, не надо ходить по кабинетам и инстанциям, для этого есть специальный онлайн-сервис на сайте ГИБДД.

Как работает сервис

Начнем с того, что для жалобы обязательно надо иметь доказательство нарушения, то есть фотографии. При этом снимков должно быть минимум два – спереди и сзади. На фото должно быть хорошо видно: место парковки (подтверждает факт нарушения), госномер нарушителя и факт отсутствия водителя (то есть факт парковки не «на минутку»).

Заполучив снимки, отправляемся на сайт ГИБДД.

На главной странице находим сервис под названием «Прием обращений».

Далее короткая инструкция и вы ставите галочку, что все правильно поняли.

-2

Далее переходим непосредственно к заполнению формы.

-3

Обратите внимание, что анонимное сообщение отправить не получится, фамилию и имя указывать надо обязательно. Потом выбираем, как хотим получить ответ – письменно или на электронную почту.

Максимально подробно опишите ситуацию и прикрепите фотографии к обращению.

Нажимаем «Отправить обращение» и ваш гражданский долг исполнен. Теперь дело за малым – дождаться ответа. По закону на рассмотрение и ответ у правоохранителей 30 дней.

Удачи!