Начиная с 10 июня, когда с каршеринга в Москве были сняты все ограничения, спрос на данный вид социального сервиса резко увеличился и приблизился к докарантинным показателям. С 25 мая в Москве можно было арендовать каршеринговый автомобиль, но на особых условиях, подразумевающих минимальный срок эксплуатации арендуемого автомобиля, составляющий пять дней, а также обязательное подтверждение своего рабочего цифрового пропуска в мобильном приложении оператора каршеринга. Такие ограничения пришлись по душе далеко не каждому жителю Москвы, поэтому спрос на каршеринг резко упал после запрета на него от 13-го апреля, но практически не вырос с момента разрешения на частичное восстановление его работы от 25-го мая. На тот момент из общего автопарка московского каршеринга, составляющего 30 тысяч автомобилей, за первые сутки частичного возобновления работы арендовали всего около тысячи автомобилей, а полмесяца действия такого «урезанного» режима работы данный показатель практически не увеличилс
Актуальность каршеринга в Москве вернулась к докарантинным показателям
17 июня 202017 июн 2020
22
1 мин