Найти в Дзене
Каршероводам

Актуальность каршеринга в Москве вернулась к докарантинным показателям

Начиная с 10 июня, когда с каршеринга в Москве были сняты все ограничения, спрос на данный вид социального сервиса резко увеличился и приблизился к докарантинным показателям. С 25 мая в Москве можно было арендовать каршеринговый автомобиль, но на особых условиях, подразумевающих минимальный срок эксплуатации арендуемого автомобиля, составляющий пять дней, а также обязательное подтверждение своего рабочего цифрового пропуска в мобильном приложении оператора каршеринга. Такие ограничения пришлись по душе далеко не каждому жителю Москвы, поэтому спрос на каршеринг резко упал после запрета на него от 13-го апреля, но практически не вырос с момента разрешения на частичное восстановление его работы от 25-го мая. На тот момент из общего автопарка московского каршеринга, составляющего 30 тысяч автомобилей, за первые сутки частичного возобновления работы арендовали всего около тысячи автомобилей, а полмесяца действия такого «урезанного» режима работы данный показатель практически не увеличилс

Начиная с 10 июня, когда с каршеринга в Москве были сняты все ограничения, спрос на данный вид социального сервиса резко увеличился и приблизился к докарантинным показателям. С 25 мая в Москве можно было арендовать каршеринговый автомобиль, но на особых условиях, подразумевающих минимальный срок эксплуатации арендуемого автомобиля, составляющий пять дней, а также обязательное подтверждение своего рабочего цифрового пропуска в мобильном приложении оператора каршеринга.

Такие ограничения пришлись по душе далеко не каждому жителю Москвы, поэтому спрос на каршеринг резко упал после запрета на него от 13-го апреля, но практически не вырос с момента разрешения на частичное восстановление его работы от 25-го мая. На тот момент из общего автопарка московского каршеринга, составляющего 30 тысяч автомобилей, за первые сутки частичного возобновления работы арендовали всего около тысячи автомобилей, а полмесяца действия такого «урезанного» режима работы данный показатель практически не увеличился, что говорит о том, что клиенты каршерингового сервиса не готовы арендовать автомобиль минимум на пять дней, что обходится примерно в четыре тысячи рублей.

Но сейчас, когда все ограничения с московского каршеринга были сняты, актуальность каршеринга вновь возросла, приблизившись к докарантинным показателям. Всё вполне очевидно: москвичи готовы пользоваться каршерингом на нормальных условиях, ведь каршеринг – это очень удобный вид транспорта, который не является таким затратным, как личный автомобиль, а также является выигрышным вариантом среди всех типов общественного транспорта ввиду своей комфортабельности.

-2

Сейчас, когда угроза заболевания коронавирусом COVID-19 всё ещё крайне высока, хоть в сравнении с предыдущим месяцем ослабилась, каршеринг по докарантинным условиям – это идеальный вариант транспорта, ведь пользуясь общественным транспортом по типу метро, автобуса или троллейбуса всё так же, как и раньше, можно ненароком заразиться в толпе пассажиров. Проезд в такси так же не является безопасным, ведь водитель так же может быть заражённым.

Во избежание возможного заражения лучше всего использовать транспорт, в котором будет только сам клиент, либо клиент вместе с несколькими спутниками, в здоровье которых клиент будет уверен.