Такие фразы, как «болутенковские магазины» и организация флэш-моба говорят о том, что редактор либо имеет личную неприязнь к Болутенко О.И., либо выполняет чей-то заказ.
Возникает ощущение, что для главного редактора, само издание, является форумом, где она, пользуясь этим ресурсом, высказывает свое личное отношение к определенным людям либо преследует какие-то свои личные цели.
Целью создания сети магазинов для ее владельцев и руководства в первую очередь является удовлетворение спроса покупателей, создание атмосферы и качество оказываемых услуг. Следует признать, что работать без ошибок на 100 % не возможно, тем более в сфере торговли, где большой объем работы выполняют люди и человеческий фактор имеет существенное значение.
Однако это не говорит о нежелании владельцев и руководства магазина стремиться к совершенствованию. Именно такое стремление и позволило компании создать свою оригинальную сеть, начиная с одного самого обычного магазина, который сейчас именуется «Первый».
Вместе с тем, такой момент, как человеческий фактор, редактором просто не учитывается и обычные ошибки работников магазина, если они действительно имели место, увязываются под негативным соусом с именем депутата.
Вероятно редакция даже не допускает мысли о том, что один из владельцев сети Болутенко О.И. никак не связан с перевесом конкретного товара, если такой перевес действительно имел место.
При этом качество подхода, вызывает здоровые сомнения в достоверности публикуемой информации.
Взвешивание продуктов осуществляется знакомыми редакции . При этом, записи в книгу жалоб, как это обычно делается при выявлении недостатка товара или услуги, не вносятся, а все сразу выноситься на всеобщее обсуждение.
Фотографии, с изображением весов и взвешенных продуктов, сделаны таким образом, что нельзя исключить давление на весы рукой с целью увеличить вес товара на циферблате весов.
Таким образом, само качество публикуемого материала препятствует руководству сети сделать однозначный вывод о том, действительно ли имело место нарушение, поскольку с учетом приведенных обстоятельств, вполне допустимы и другие мотивы для публикации.
Именно сам способ и корректность преподнесения информации самим СаКомом, которые позволили сомневаться в ее достоверности и создали предпосылки для обращения в суд с требованиями о признании сведений не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию, что судя по новой публикации с тем же стилем преподнесения информации, является для редакции оскорбительным.
Пишут, что пожалели о том, что не опубликовали информацию дискредитирующую магазин, однако опубликовали и эту информацию и данную статью после того, как владелец магазина обратился в суд. Из этого следует, что публикуемые обличающие статьи являются не статьями в плане корреспондентской работы, а способом надавить на сторону, которая посмела обратиться с заявлением о недостоверности опубликованных сведений. Это говорит об уровне корреспондентской работы редактора.
При этом, для руководства сети, одним из маркеров организации работы и выводов о работе подчиненных, являются обращения клиентов. Именно данные обращения помогают исправлять недочеты в работе, корректировать работу персонала и давать оценку такой деятельности.
Игнорирование же таких обращений, не позволило бы нам, как пишет СахКом: «...разрастись по югу острова.»
Мы будем благодарны нашим покупателям за любые обращения о ненадлежащем качестве реализуемого товара или обращения персонала магазинов. При выявлении подобных случаев, просим приглашать управляющих магазинов и вносить свои замечания в книги жалоб и предложений.
Любая информация о выявлениях в нашей работе недостатках, является поводом для выводов и личной оценки своей работы. Мы сделали выводы. Делает ли выводы СахКом?