Найти тему
Думающий геймер

SiNKR. Головоломка с крючками, которая вас зацепит.

Оглавление

SiNKR — головоломка от Wahler Digital, в которой вам предстоит использовать крюки, чтобы закинуть шайбы в лунки. В этой игре, подобно ZENGE, нет никаких элементов, которые могли бы отвлекать вас от процесса: отсутствует счетчик очков, звездочки, словом, всё, что не участвует в решении пазла.

О чем игра?

SiNKR встречает игрока весьма простой задачей: утаскивать крюками с игрового поля все, что плохо лежит, в специальные лунки. Но чем выше становится уровень головоломки, тем больше дополнительных элементов появляется на поле, и тем сложнее вам будет выполнить предначертанное.

В SiNKR бывает довольно тяжело удержать в голове все возможности для решения, которые вам доступны. К примеру, видите, что один из крюков желтого цвета? Это означает, что кликом мыши его можно повернуть в другую сторону. Мелочь, но на поздних уровнях можно застрять надолго, забыв о подобной функции.
В SiNKR бывает довольно тяжело удержать в голове все возможности для решения, которые вам доступны. К примеру, видите, что один из крюков желтого цвета? Это означает, что кликом мыши его можно повернуть в другую сторону. Мелочь, но на поздних уровнях можно застрять надолго, забыв о подобной функции.

Как в это играть?

SiNKR, как и другие казуальные головоломки, с которыми мы знакомились ранее, управляется с помощью мыши. Взаимодействуем с элементами на игровом поле, заставляя их менять положение, запускаем цепочки событий, негодуем от того, что просмотрели какую-то мелочь, затем повторяем все по новой, стремясь в этот раз пропустить негодование.

Уровни с порталами сделаны наиболее хитроумно.
Уровни с порталами сделаны наиболее хитроумно.

В игре 60 головоломок (+дополнительные 7 штук, которые открываются после прохождения), и все они поделены на разделы. Изначально мы будем управляться лишь с крюками, цепляя с их помощью шайбы. Но переход к новому разделу знаменует собой появление нового игрового элемента. Это могут быть нажимные панели, порталы, шестеренки, многоразовые лунки, а также масса всего другого.

С появлением этих элементов в игру добавится необходимость точно подгадывать момент для совершения конкретных действий. К примеру, для запуска в портал шайбы через нажимные пластины со стрелками.

Когда на игровом поле встречаются и порталы, и шестеренки, игроку необходимо будет просчитать события на несколько ходов вперед.
Когда на игровом поле встречаются и порталы, и шестеренки, игроку необходимо будет просчитать события на несколько ходов вперед.

Головоломки с порталами — наиболее сложные и интересные во всей игре. Хитрость в самом принципе работы портального элемента. При попадании в них предмета учитывается сторона, с которой он прилетел. Нередко можно перепутать стороны, и с тоской смотреть на шайбу, которая улетает в бесконечный космос. Шестеренки не менее заковыристы. Они не только запускают шайбу в сторону, но и поворачиваются при каждом контакте с объектом. И хотя мы можем менять направление поворота, играть от этого становится скорее сложнее.

SiNKR вообще весьма хардкорна. Из-за огромного количества элементов и возможностей, за которыми непросто уследить, перезапускать уровни приходится часто. Но где сложность — там интерес и азарт!

Почему стоит попробовать поиграть в SiNKR?

SiNKR действительно цепляет. Все уровни сделаны вручную, каждый отличается от другого, и встречаются такие головоломки, решение которых приводит почти в экстаз.

К достоинствам SiNKR можно отнести расчерченное на квадраты игровое поле: всегда есть возможность остановиться точно в том месте, в котором необходимо, для решения задачи.
К достоинствам SiNKR можно отнести расчерченное на квадраты игровое поле: всегда есть возможность остановиться точно в том месте, в котором необходимо, для решения задачи.

Одной из необычных и приятных особенностей SiNKR стала музыка, которая возникает только после вашего клика по тому или иному элементу, или его взаимодействию с чем-либо на игровом поле.

Другим плюсом лично для меня стало наличие динамического фона с летающими в пустоте геометрическими фигурами и горящими звездами. Выглядит нескучно и оригинально.

А тех, кому интересны детали прохождения, порадует наличие статистики, которая доступна из меню. Там можно посмотреть, как часто вы перезапускали уровни, сколько правильных и неправильных вариантов решения было, и так далее.

А сколько стоит в это поиграть?

На момент написания этого обзора (19.06.20) SiNKR стоит 82 рубля в Steam, 159 рублей в Google Play и 149 рублей в App Store.

Большое спасибо за то, что прочитали обзор! Если он вам понравился, поделитесь им в соцсетях, ну и ставьте like, конечно) Надеюсь, SiNKR вас заинтересовала! Увидимся в следующем обзоре)