Найти в Дзене

Land Rover Discovery 2 с пробегом: страдания с гидравликой, просевшие гильзы и стойкий дизель

Disco 2 мы уже выяснили, что в плане электрики эта машина все же значительно менее проблемна, чем ее лакшери-родственник Range Rover P38. Зато кузов отдувается за двоих: попытки устранить все протечки в нем могут привести к постепенной замене автомобиля в сборе. Но, допустим, вы не перфекционист, и мокрым полом вас не напугать – куда ценнее для вас внедорожные качества и способность «вывозить» на грани разумного. Это все Дискавери умеет, но безоблачной жизни не ждите.  Ходовая часть Тормозная система
Главные информаторы задач тормозов Дискавери 2 – грязюка и переделки подвески. По причине грязищи мучаются и детекторы АБС, и тормозные механизмы, и трубки – вовсе все. В случае если подвеску лифтовали, но тормозные шланги и проводку не перекладывали, то в соответствии с этим, на их растет нагрузка. Стоимость уникальных тормозных компонент на Disco 2 на изумление небольшая, а неоригинал вообщем стоит немногим дороже, чем на ВАЗ. Эффективность работы тормозов абсолютно применимая, ф
Оглавление

Disco 2 мы уже выяснили, что в плане электрики эта машина все же значительно менее проблемна, чем ее лакшери-родственник Range Rover P38. Зато кузов отдувается за двоих: попытки устранить все протечки в нем могут привести к постепенной замене автомобиля в сборе. Но, допустим, вы не перфекционист, и мокрым полом вас не напугать – куда ценнее для вас внедорожные качества и способность «вывозить» на грани разумного. Это все Дискавери умеет, но безоблачной жизни не ждите. 

Ходовая часть

Тормозная система
Главные информаторы задач тормозов Дискавери 2 – грязюка и переделки подвески. По причине грязищи мучаются и детекторы АБС, и тормозные механизмы, и трубки – вовсе все. В случае если подвеску лифтовали, но тормозные шланги и проводку не перекладывали, то в соответствии с этим, на их растет нагрузка.

Стоимость уникальных тормозных компонент на Disco 2 на изумление небольшая, а неоригинал вообщем стоит немногим дороже, чем на ВАЗ. Эффективность работы тормозов абсолютно применимая, фронтальные тормозные механизмы обустроены дисками поперечником 297 мм, собственно что для 90-х абсолютно сносно. Завышенный износ задних колодок и дисков во многом связан с неизменной работой ESP, на высочайшей валкой машине она трудится довольно активно.

Трудности блока АБС, в случае если забыть за скобками трудности с датчиками по причине грязищи, связаны в ведущем с питанием, подгоранием разъемов блока и неисправностями челночного клапана, он же Shuttle Valve Switch. Чинится все довольно элементарно: пропайкой и подменой облетевшей изоляции. При работе нередко надламывают трубки блока Abs – его приходится подымать, а проделывают это нередко с поддержкой ломика… Течи тормозной воды под блоком почаще всего беседуют как раз о этом, не довольно успешно проведенном починке.