Найти в Дзене
Datsun или не Datsun

Всегда проверяйте товары на доставке! IKEA привезла битую посуду и не хотят возвращать деньги

Всем привет! Сейчас расскажу поучительную историю, которая научила меня одной важной вещи! Всегда проверять товары на доставке. Даже Ikea, даже тщательно упакованные. Во время самоизоляции мы сделали заказ, в котором было много банок для кухни. Нужно же украсить как-то свой быт. За доставку заплатили 400 рублей. Приходит курьер и выгружает кучу упакованной посуды. Причём упакована каждая баночка была по полной программе: закатана в 50 слоёв плёнки. Кто заказывал в IKEA знает как они пакуют... Курьера мы отпустили. Открытие всей посуды заняло у нас порядка 40 минут. Тут мы обнаружили, что часть банок побиты. Где-то сколы маленькие, где-то настолько заметные, что пользоваться такой посудой опасно для здоровья. Позвонили в поддержку IKEA. Они сообщили, что НЕ МОГУТ забрать товар. НЕ МОГУТ вернуть деньги. И единственный выход - дождаться открытия магазинов и вернуть им товары лично в магазин. Повторюсь, за доставку мы заплатили 400 рублей! Но в магазин надо идти/ехать на своих двоих... П

Всем привет!

Сейчас расскажу поучительную историю, которая научила меня одной важной вещи!

Всегда проверять товары на доставке. Даже Ikea, даже тщательно упакованные.

Во время самоизоляции мы сделали заказ, в котором было много банок для кухни. Нужно же украсить как-то свой быт. За доставку заплатили 400 рублей. Приходит курьер и выгружает кучу упакованной посуды. Причём упакована каждая баночка была по полной программе: закатана в 50 слоёв плёнки. Кто заказывал в IKEA знает как они пакуют...

Курьера мы отпустили. Открытие всей посуды заняло у нас порядка 40 минут. Тут мы обнаружили, что часть банок побиты. Где-то сколы маленькие, где-то настолько заметные, что пользоваться такой посудой опасно для здоровья.

Это маленький скол
Это маленький скол

Позвонили в поддержку IKEA. Они сообщили, что НЕ МОГУТ забрать товар. НЕ МОГУТ вернуть деньги. И единственный выход - дождаться открытия магазинов и вернуть им товары лично в магазин. Повторюсь, за доставку мы заплатили 400 рублей! Но в магазин надо идти/ехать на своих двоих...

Это скол побольше
Это скол побольше

Проходит месяц - я понимаю, что магазины не открывают. Звоню в поддержку - не могу дождаться ответа оператора. Вдруг они заново звонят и начинают опрашивать в чём проблема. Говорю оператору: можно ли решить вопрос всё-таки быстрее? Вернуть деньги или обменять товар. Мне начинают тыкать законом о защите прав потребителей явно намекая, что я неправ, что СРАЗУ не стал это требовать.

Этот кусок откололся от банки
Этот кусок откололся от банки

Предложили купить битую посуду по уценке. Посчитав это плевком (пожелал впредь оператору пользоваться битой посудой), сошёлся с оператором на мнении, что проще отвезти в магазин и обменять, дождавшись, когда откроются. Интересно, какое количество народу хлынет в магазин в первые дни с подобными проблемами?

Выводы:

  • IKEA на практике оказалась мелочной компанией, которая не пошла в данном конкретном случае на встречу клиенту. Знаменитая шведская экономия?
  • Впредь любого курьера буду заставлять ждать, заставлять вскрывать и демонстрировать покупку со всех сторон. И вам советую.
  • Я признаю, что прежде всего это мой косяк, что не напряг курьера вскрывать все упаковки и на месте и не оформил претензию. Или не заставил ждать 40 минут, пока мы вдвоём вскроем всё.

Вот такие дела!