Компактный кроссовер Hyundai Creta стартовал в нашей стране в августе 2016-го, его производство налажено на петербургском заводе компании. По итогам того же месяца «кореец» занял первую строчку в рейтинге продаж в своем сегменте, да так и удерживает эту позицию до сих пор. Кстати, вероятно, именно поэтому проведенный в марте 2020-го рестайлинг нашей версии оказался гораздо скромнее, чем у модели первой генерации в других странах: зачем вкладываться, если спрос и так есть. В прошлом году в Китае дебютировал паркетник уже второго поколения (там SUV носит индекс ix25), а не так давно «вторая» Крета добралась и до Индии. У нас же кросс новой генерации появится в середине следующего года, об этом сообщил управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев на YouTube-канале марки.
Китайский и индийский кроссы внешне в целом повторяют друг друга, главная «фишка» экстерьера – многоярусная головная оптика. Салоны у машин разные: в частности, китайскому ix25 досталась мультимедийная система с огромным вертикальным тачскрином, тогда как в Индии у паркетника традиционный планшет. А вот у российской Creta, по словам топ-менеджера местного подразделения Хёндэ, дизайн будет свой. «Сто процентов могу сказать, что новое поколение, вот именно поколение Креты нашей, отечественной, российской, оно будет отличаться и достаточно существенно. Это будет абсолютно, принципиально новый дизайн», — рассказал Алексей Калицев.