Модель Астра смело можно назвать нестареющим бестселлером Опеля. Каждое поколение этого автомобиля вызывало восхищение у молодежи и уважение у более опытных водителей, неважно о седане шла речь, хэтчбеке или универсале. Именно поэтому рестайлинг автомобиля ожидался поклонниками марки с особым нетерпением, и итог, несомненно, обрадует их. Opel Astra 2019 года стал выглядеть гораздо современнее, получил замечательный, удобный салон, качественную систему мультимедиа и улучшенные подкапотные свойства. Машина, несомненно, будет бороться за лидерство в своем классе, поскольку ничем не уступает даже более дорогим и престижным аналогам.
Экстерьер
Дизайн новой модели является одной из сильнейших ее сторон. Все части кузова выглядят скромно, но при этом буквально излучают агрессию. Такой эффект создает умеренная доза простенького рельефа, совсем небольшое количество хрома и футуристического вида воздухозаборники.
Уже по фото можно определить, что наиболее ярко и стильно выглядит передок автомобиля. Здесь выделяется аккуратная, сильно склоненная к дороге крышка капота, получившая совсем небольшое количество рельефа. Сразу под ней по краям кузова расположены злые, огромные треугольники фар с хорошим ксеноновым либо галогенным наполнением. Все свободное место между оптикой принадлежит скромной классической радиаторной решетке трапециевидной формы. В самом ее центре обращает на себя внимание значок компании Опель.
Снизу Опель Астра 2019 года может похвастаться рядом ярких, переходящих одна в другую воздухозаборных систем. Самая крупная из них – трапециевидное отверстие в центре, через него потоки воздуха проходят в подкапотное пространство, с боков же красуются треугольники с фонарями противотуманок, через которые воздух подводится к тормозам. В самом низу можно заметить несколько аэродинамических элементов довольно скромных размеров.
Профиль машины смотрится не менее симпатично. Помимо окон необычной формы, стоит отметить их тонкую, стильную хромовую окантовку, аккуратные треугольники зеркал, вполне уместный на этом автомобиле ступенчатый рельеф, чуть увеличенные арки колес и другие мелочи, делающие облик авто очень гармоничным.
Корма автомобиля сделана чуть скромнее. В верхней ее части находится традиционно массивный козырек с повторителями стопов по центру. Сразу под ним идет скромных размеров окно, а чуть ниже – крупная стреловидная оптика, прекрасно обозначающая автомобиль на дороге в темное время суток. Между всем этим то там, то тут проскальзывает рельеф, а завершается задняя часть массивным бампером, на котором привлекает внимание крупная деталь из некрашеного пластика с парой полос противотуманной оптики. Выхлопная труба спрятана под днищем, хотя спортивное завершение выхлопа на этом автомобиле было бы очень кстати.
Интерьер
Внутреннее оформление автомобиля смотрится ничуть не менее привлекательно, чем новый кузов. Материалы отделки, конечно, не премиальные, но вполне достойные: кожа, пластик, добротные ткани и даже вставки из металла. Кроме того, новый Опель Астра 2019 модельного года может похвастаться замечательной мультимедийной системой с возможностью управления при помощи смартфона, а также большим количеством современных функций, не только помогающих водителю, но и делающих поездку пассажиров приятной и комфортной.
Органы управления
На торпедо практически не остается свободного места для физических переключателей – значительная его часть содержит большой экран мультимедийного комплекса. По краям от него располагаются дефлекторы, снизу же представлено совсем небольшое количество кнопок и рычажков.
Тоннель отходит от центральной консоли на очень приличной высоте. Почти на стыке этих элементов находятся шайбы, рычажки и кнопки для настройки климатической системы, кондиционера, а также для работы с сиденьями. Сразу за ними начинается крупный вещевой ящик под заслонкой, на дне которого можно найти разъемы для подключения к авто выносных устройств. Следом за ним идет селектор коробки передач и кнопки для переключения режимов езды. Заканчивается тоннель большими отверстиями под стаканы и скромным, но вполне комфортным подлокотником.
Баранка выглядит очень симпатично. Она довольно небольшая и имеет неширокий обод, который очень удобно держать в руках. К тому же, отделка ее кожей или тканью очень приятна на ощупь, а множество кнопок на спицах позволяет водителю не отвлекаться от движения во время регулировки каких-либо опций. Щиток приборов претерпел большие изменения по сравнению с предшествующей версией. На нем красуются два больших и два маленьких кругляша основных датчиков и совершенно не затерявшийся на фоне всего этого монитор бортового компьютера.
Размещение пассажиров и багажа
Посадочные места автомобиля существенно улучшились. Теперь здесь присутствуют отличные мягкие кресла с тканевой, либо кожаной отделкой, мягким наполнителем и впечатляющей боковой поддержкой. Сиденья первого ряда получат также подогрев, множество электрорегулировок, плюс подголовники, которые также можно отрегулировать. На заднем диване уместятся трое, но взрослым людям ездить в таком составе будет тесновато. Компенсировать эти неудобства призваны подогрев сиденья и откидной подлокотник в центре.
А вот багажник размерами похвастаться не сможет. В стандартном исполнении это только 320 литров, правда, сложив задний ряд, этот показатель можно увеличить почти в пять раз!
Технические характеристики
Моторный ряд, заготовленный инженерами для Opel Astra 2019 года, впечатляет. Дизельные варианты представлены 1,6-литровым двигателем, который может показать от 95 до 160 «лошадей». Работать дизели будут с шестискоростными автоматическими либо механическими коробками передач. Характеристики бензиновых силовых установок немного интереснее: литровый аппарат сможет показать 105 сил, а 1,4-литровый – 100, 125 и 150 «лошадок». В спортивной комплектации GTC 1,6-литровый движок сможет выдавать уже 200 сил. При этом, помимо вышеназванных трансмиссий, тут можно будет выбрать еще и механику на пять скоростей. А вот привод будет только передним.
Комплектации и цены
До России обновленная Астра доедет сразу в пяти версиях, цена простейшей составит 895 тысяч рублей, тогда как за полностью укомплектованный вариант нужно будет отдать уже 1,12 миллиона.
Старт продаж в России
Дату выхода в России производитель обозначил как начало 2019 года. Провести тест-драйв модели можно будет ближе к обозначенному времени.
Конкурирующие модели
В данном классе соперников у автомобиля очень много: это и Шевроле Круз, и Тойота Королла, и Киа Рио, и Форд Фокус, и Пежо 408 и еще добрый десяток моделей.