Рестайлинговый BMW M5 получила переработанную внешность, новые светодиодные ДХО в виде перевернутых клюшек, доступно 5 новых оттенков кузова, при этом дизайн сохранил весьма консервативный стиль. Вариант BMW M5 Competition M Special отличается лазерными фарами, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, наличием акустической системы от Bowers & Wilkins и интерактивного ключа BMW Display Key, керамической отделкой органов управления.
Визуальные отличия новой М5 от старой
Интерьер:
В интерьере изменения куда более скромные. Автомобиль предлагает знакомый 3х-спицевый руль ту же концепцию торпеды и очень удобные спортивные сиденья. Кроме этого седан получил новую 12 дюймовый сенсорный дисплей. А возле джойстика коробки передач появились две новые кнопки это настройки и m mod благодаря которым можно изменить характер автомобиля.
В 1-ом случае вы можете спокойно настроить работу подвески, трансмиссии и ряда других характеристик автомобиля сохранив их в виде шаблонов а позже с помощью кнопок m1 и m2 на руле переключатся между ними.Во 2-ом случае можно выбрать один из 3 режимов дорога, спорт и трек.
Кроме этого автомобиль получил новые оформления приборного щетка и новые опциональны 20-е диски от BMW M8 gran coupe.
технические состовляющиее:
Авто не предлагает чего-то нового под капотом всеми известный Двигатель 4.4 V8 мощностью 600 л.с. и 750nm , у M5 Competition – 625 л.с b 750 nm. Как и ранее автомобиль комплектуется с 8-стопенчатым автоматом и полным приводом с возможностью отключения передней оси.
Динамические характеристики:
0-100 км/ч у: М5-3,4 сек у M5 Competition-3,3 сек
100-200 км/ч у: М5-11,1 сек у M5 Competition-10,8 сек
Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч но опционально порок можно сдвинуть до 305 км/ч.
Цены:
За BMW M5 придется выложить 8 650 000 рублей, а за версию M Special 9 850 000 рублей.
Вывод:
новое обновление несет только эстетическое изменение и не представляет за собой интереса с технической стороны. В любом случае обновленная М5 это очень универсальный автомобиль.