Найти тему
Савелий Камушкин

Хитрые клиенты такси просят купить продуктов на свои деньги и отвезти им.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Самоизоляция укрепила позиции такой ниши в такси как доставка. Во время ограничений услуга доставки пользовалась огромным спросом

Некоторые агрегаторы на фоне выросшего спроса стали дополнительно привлекать водителей, и не важно даже какое авто у этого водителя. Автомобиль мог не подойти к перевозке пассажиров, а на доставку брали всех подряд.

Рассмотрим мой город с населением чуть больше 500 тысяч человек. В городе два крупных агрегатора. Один федерального уровня, который присутствует почти в каждом городе и второй региональный. Который создавался изначально в моем городе, и который до сих пор пытается конкурировать с федеральным агрегатором.

Федеральный агрегатор переманил к себе не мало водителей от регионального, и поэтому конкурировать с каждым днём всё сложнее.

Дальше про доставку регионального такси. Нормальная доставка для водителя такси - это когда клиент оплачивает товар, водитель приезжает, ему выносят этот товар, он довозит до конечной точки, там выходят забирают товар и расплачиваются.

Бывают различные отступления, водителю приходится самому ходить либо забирать доставляемый товар, либо его относить. Из-за таких отступлений и сумма заказа чуть выше, чем была бы стандартная поездка пассажира. Это и понятно времени водителем затрачивается больше, значит стоимость заказа выше.

Бывают и другие отступления. Один из примеров недавних заказов. Клиент вызывает такси к магазину, нигде не указано, что это доставка, обычный заказ из точки А в точку Б. По прибытию поступает звонок и клиент просит купить в этом магазине продуктов. Причем купить на свои деньги. В основном просят купить спиртное. И тут перед водителем встать выбор покупать на свои деньги, отвезти все эти добро клиенту в надежде на хорошие чаевые. Либо водитель просит клиента перевести деньги на карту находясь в магазине, чтобы быть уверенным, что его не кинут. Либо третий вариант это отказ от заказа, потеря времени на подачу машины, и активности в программе.

И чаще всего клиенты отказываются переводить деньги водителю такси, они тоже боятся быть кинутыми.

Поэтому такие заказы это палка о двух концах. Либо хитрость клиента, либо матёрость водителя такси...