Найти тему
S.I.A.

12 сфер деятельности, которые выйграют благодаря COVID-19

COVID-19 послужил тревожным сигналом для многих компаний, поскольку пандемия требует большего цифрового присутствия для успеха бизнеса.

Розничные торговцы изо всех сил пытаются расширить свои предложения электронной коммерции, в то время как рестораны наращивают свои возможности онлайн-доставки. Каждая компания теперь ищет, чтобы добавить какой-то облачный сервис, так как больше бизнеса делается удаленно.

В свете этого изменения Morgan Stanley определил 12 наиболее важных технологических тем, которым следует следовать в технологическом, розничном, продовольственном и медицинском секторах. Несмотря на то, что все эти тенденции уже происходили до COVID-19, их важность заметно увеличилась после пандемии, написал инвестиционный банк в записке, опубликованной в среду.

"Эти тенденции, вероятно, приведут к структурно более высоким инвестициям в технологии и окажутся устойчивыми в долгосрочной перспективе, поскольку преимущества цифровизации сохраняются далеко за пределами пандемии",-говорится в записке.

Ниже перечислены 12 технологических тем, которые, по мнению Morgan Stanley, ускоряются из-за сбоя COVID-19, а также объяснение фирмой каждой тенденции (плюс компании, наиболее затронутые ею):

1. Ускорение внедрения общедоступных облаков: "использование общедоступных облаков становится ключевым фактором выживания бизнеса, поскольку компании сосредотачиваются на улучшении подключения во время COVID-19. В результате 89% респондентов опроса CIO (в марте) сообщили, что они ожидают ускорения внедрения общедоступного облака."(AMZN, MSFT, GOOGL, CRM, WDAY и т. д)

2. E-Commerce: the 2 Year Pull-Forward: "2020 настраивается на то, чтобы стать годом перегиба электронной коммерции, поскольку сочетание жилья на месте, более низких расходов на опыт (рестораны, бары, путешествия и т. д.) и стимулов правительства привело к тому, что доллары стали онлайн-деньгами."(AMZN, CHWY, EBAY)

3. Ускорение бесконтактных платежей: "рынок предполагает, что связанное с COVID-19 внедрение цифровых платежей является краткосрочной выгодой для поставщиков платежей, компенсируя некоторые из встречных ветров потребительских расходов. Однако оцифровка платежей является частью многолетнего векового драйвера роста платежей, а COVID-19-всего лишь последним ускорителем."(V, MA, PYPL, AAPL, LYV и т. д.)

4. Доставка еды копается в ресторане TAM: "мы рассматриваем 20-й год как год перегиба в рамках онлайн-доставки еды, по существу продвигая вперед ~1,5 года потребительских расходов и 3 года проникновения, и в то время как экономика подразделения улучшается, потенциальный вход JET усложняет толчок к консолидации/рационализации, который, по нашему мнению, необходим."(UBER, GRUB)

5. Смерть бумаги, рост автоматизации: "гибкость WFH имеет потенциал ускорить спад на рынке коммерческой печати. Оцифровка бизнес-процессов, вероятно, усугубит эти спады, но предоставит возможность производителям технологий, которые могут предложить цифровой опыт."(DOCU, CRM, NOW, APPN, MSFT, SMAR и т. д)

6. Digital Entertainment & Network Connectivity on The Rise: "мы считаем, что COVID-19 и возросший спрос на подключение усилили важность развертывания сети 5G, для которой мы рассматриваем среднечастотный спектр как критический катализатор, чтобы поддержать вековой рост в категориях, включая потоковое видео и музыку, а также онлайн-игры."(США: ралли возглавили авиалинии, пятна, Дис, Вт, АМТ, ТПП и т. д.)

7. Данные как дифференциатор: "COVID-19 ускоряет оцифровку решений для документооборота, что приводит к более быстрому росту данных и использованию аналитики, позволяя компаниям получать информацию, основанную на данных, повышать конкурентные преимущества и прибыльность, а также структурно увеличивать расходы на ИТ."(VRSK, TRI, EFX, TRU, NVDA и т. д)

8. Навигация напряженности на глобальной торговой карте: "Торговая напряженность в семисвязках ведет к краткосрочным вызовам (неустойчивое поведение запасов клиентов вокруг тарифов и буферных запасов), среднесрочным вызовам (предпочтения китайских клиентов в отношении неамериканского кремния) и долгосрочным вызовам (стимулы для стран инвестировать в конкурирующие цепочки поставок)."(ST Micro, NXP)

9. Инструменты совместной работы: Работа вместе при работе порознь: "наш опрос показывает, что TAM продвигается вперед на 2 года, поскольку WFH стимулирует спрос на инструменты совместной работы в облаке и крупных игроков платформы, особенно там, где переход более труден (например, Телефония, VDI, командная совместная работа)."(ZM, MSFT, WORK, TWLO, RNG и т. д)

10. Увеличение расходов на онлайн рекламу: "Мы ожидаем, что онлайн-реклама восстановится быстрее, чем другие рекламные вертикали, учитывая ее лидирующий охват, рентабельность инвестиций и прямую измеримость, а также видим значительную возможность захватить увеличенные расходы на рекламу SMB с толчком в социальную коммерцию."(GOOGL, FB, SNAP)

11. Технологии в сфере здравоохранения: "Мы думаем, что инвесторы не в полной мере осознают влияние COVID-19 на ускорение вхождения big tech в сферу здравоохранения. За последние 3 месяца мы наблюдаем значительный сдвиг в предпочтениях потребителей в сторону цифровых медицинских решений, которые, как мы считаем, останутся здесь навсегда. Регуляторные барьеры также снижаются, открывая двери для новых участников."(AAPL, AMZN, GOOGL, MSFT, FIT и т. д)

12. AR/VR, чтобы открыть новую среду для цифровых взаимодействий: "COVID-19 должен помочь расширить варианты использования AR / VR, потому что необходимость взаимодействовать на расстоянии никогда не была столь обязательной, открывая совершенно новую норму для того, как люди будут подходить к личным взаимодействиям в будущем."(AAPL, MSFT, GOOGL, FB, SNAP и т. д)