Найти тему
Первый Дамский

Зомбилэнд 5

***
Пошел четвертый месяц с того дня, как вирус, превращающий людей в зомби, загнал оставшихся в живых по укрытиям и квартирам. Теперь, правда, заработал телефон и можно найти родных.

Я научилась вязать по старой маминой книжке. Даже заняла у соседки вязальные спицы и нитки. Это занятие меня успокаивает и приводит мысли в порядок, если это вообще возможно в зомби-аду. В основном я ем, сплю, вяжу и читаю.

Виктор уже неделю не появляется. Я оплакала его снова, так как вряд ли он жив. В последнее время люди ведут активную войну с зомби, загоняя их в ловушки и отстреливая. Так говорят у пункта доставки еды.

Мои размышления были прерваны стуком в дверь. Я осторожно посмотрела в глазок. Надо было опасаться не только зомби, но и мародеров. К сожалению, не вся дрянь в людях вызвана вирусами.

За дверью стояло несколько мужчин в камуфляже. Один из них держал красное удостоверение.

- Не бойтесь. Откройте дверь. Мы производим подсчет здорового населения. Нам необходимо убедиться, что с вами все в порядке. Я – Никита Зотов. Командир отряда добровольцев.

Я открыла дверь и отступила внутрь квартиры.

- Добрый день.
- Добрый. Позвольте нам осмотреть помещение. Вы одна живете?
- Да, я одна.

Члены отряда прочесали мою квартиру и подошли к выходу.

- Чисто, командир.

Никита посмотрел на меня:

- С вами все в порядке? Есть какие-то проблемы?

Я вспомнила о шраме, оставшемся от укуса зомби, но решила не говорить. Он был надежно спрятан под рукавом свитера.

- Да, все хорошо. Как думаете, скоро это все закончится?
- Думаю, что месяца через два можно будет жить спокойно. Бывают проблемы и со здоровыми. Прячут больных родственников в квартирах. А это опасно. Может снова начаться заражение. Это все равно, что дикий зверь в доме - однажды сорвется и сожрет. У вас таких знакомых нет?
- Нет. – Я поежилась. А ведь я вполне могла бы прятать Виктора. Только он сам не захотел ко мне приближаться. Он боялся за меня даже будучи зомби.

Картина нашего совместного существования представлялась жуткой. Как бы он сдерживал свое желание меня растерзать? Привязать его к батарее и кормить сырым мясом? А что если бы он вырвался? Ведь инстинкты зомби намного сильнее тех воспоминаний, что еще остались.

А если даже и нет. Как это было бы – видеть, как твой любимый человек разлагается на глазах? Все равно, что жить в склепе. И при этом испытывать боль от любви и сострадания. Наверное, он был прав, когда не остался, занеся меня в квартиру после укуса.

- Вот вам моя «визитка». - Никита улыбнулся и протянул мне кусок листа в клетку, на котором был ручкой написан номер. – Можете звонить, если будут проблемы или сведения.

- Спасибо. Еще один вопрос. Что вы делаете с зомби, если обнаруживаете в квартире или на улице? Сразу убиваете?

- Сейчас есть возможность сгонять их всех на огражденную территорию. Ученые, похоже, нашли лекарство от вируса. Но пока не знают, насколько оно действенно. Скорее всего, спасти можно будет только тех, кто недавно укушен. Ладно, до свидания. Берегите себя! – отряд добровольцев, записав мои данные, отправился дальше.

Так вот значит как… Возможно, Виктор все еще жив. Может быть его еще можно будет спасти.

Но лучше не строить иллюзии. Сейчас я рада только одному – тому, что я жду его ребенка. Главное, чтобы с ним все было в порядке. Так Виктор будет со мной даже после своей смерти – в нашем малыше.

05.05.20 г.

Алёна Олина