Бизнес с аттракционами и 5-7D кинотеатрами не новинка, а вот бизнес с аттракционами виртуальной реальности (прошу обратить внимание именно аттракционами, а не тумбочками или просто очками виртуальной реальности) постепенно обновляет рынок развлечений.
Аттракцион это подвижная электро механическая платформа, которая передает из виртуальной реальности все движения, дополняя и усиливая эффект от погружения в виртуальную реальность. С приходом виртуальной реальности, в таком виде о котором раньше только мечтали, произошла настоящая революция в индустрии развлечений, и как обычно это бывает на самом старте эксплуатируя технологию можно построить прибыльный бизнес.
Вопрос в том будете ли Вы думать и ждать, пока кто то более шустрый найдет и поставит в хорошем месте… или это сделаете Вы?
Что ставим?
Выбор аттракциона напрямую зависит от ваших финансовых возможностей, места установки и опыта ведения предпринимательской деятельности.
К примеру:
У вас небольшой город 150 — 300 тыс. населения, есть средний по посещаемости ТЦ 5-15 тыс. посетителей в день и 700 тыс. рублей, которые вы готовы вложить, но нет опыта ведения бизнеса. В таком случае стоит выбрать простой вариант аттракциона за 390 тыс. руб , а после старта и понимания объемов выручки можете расширять существующую игровую зону либо открывать новую.
В случае когда есть опыт, финансы и ТЦ с посещаемостью от 15 тыс. человек в день — стоит задуматься об основательном подходе к открытию игровой зоны с несколькими аттракционами и дизайнерском оформлением.
В любом случае, данная тема требует индивидуального подхода и консультации специалиста, которую вы получите на встрече у нас в офисе.
Куда и как ставим?
Находим место в ТЦ или парковой зоне, можно в отдельно стоящем здании, но тогда вопрос по привлечению посетителей в ваш мини развлекательный центр кладется на ваши плечи, и эту задачу лучше решать с маркетологом.
Остановимся на классической схеме открытия бизнеса.
Чтобы старт бизнеса был успешным нужно выбирать торговый центр со средней и высокой посещаемостью, в таких ТЦ присутствуют такие арендаторы как McDonald’s Corporate, Burger King и так далее, как правило такие арендаторы очень тщательно подходят к выбору места аренды. Ориентируясь на крупные сетевые компании можно сократить сроки выбора места и свое время на предмет исследований популярности ТЦ.
Наличие кинотеатра в торговом центре только усиливает посещаемость, это не обязательный критерий выбора, но дающий большую уверенность в хорошей прибыли. Также бизнес хорошо работает в небольших городах, где мало либо совсем отсутствуют зоны развлечений. Если для крупных сетей выручка меньше миллиона в месяц просто не интересна, то вам даже треть от этой выручки при таких вложениях совсем не помешает.
Количество посадок в день варьируется от 20 до 150 в день. Стоимость проката как правило устанавливают в 80 процентов от стоимости билета в кино в этом городе как правило это 150-500 руб.
В свою очередь в наших же интересах позаботиться заранее, так как у многих возникали трудности с поиском места. На данный момент предоставляем возможность захода в любой ТЦ по России!
Нанимаем сотрудника
Многие начинающие предприниматели сильно недооценивают важность оператора аттракциона в бизнесе и по ошибке нанимают первого попавшегося, лишь бы подешевле. Тут таится подводный камень, который называется незаинтересованностью оператора в вашей прибыли. К счастью, мы это все проходили на старте бизнеса и эксплуатации своих собственных точек с аттракционами и четко знаем какими навыками должен владеть хороший оператор, который способен приносить деньги в бизнес.
Информацию и помощь в подборе оператора аттракциона, естественно, получают все, кто вместе с нами начинает аттракционный бизнес.
Запускаем бизнес
Итак, аттракцион уже у вас есть, арендуемая площадь тоже, оператор нанят и замотивирован, все подключено и готово к старту. Что дальше?
Дальше нужно сделать правильный старт, который потянет за собой череду приятных для бизнеса событий. В первую очередь встает вопрос — “Как запустить сарафанное радио и обозначить, что в вашем городе есть классное место, где можно попробовать новое для многих развлечение?”
Мы предоставляем пошаговую схему привлечения клиентов в ваш бизнес в зависимости от вашего города, что как и самое главное в какой последовательности вам нужно сделать для развития игровой зоны.
Учет и получение прибыли
Люди идут, прибыль получаете, но возникает вопрос “Как следить за этим всем, неужели нужно подключать видео-наблюдение за происходящем на точке» — конечно, это не будет лишним если у вас большая игровая зона, но в случае с одним аппаратом не имеет прямой необходимости.
Наш аттракцион оснащен автоматической системой подсчета посетителей, где вы сможете без проблем с любой точки планеты посмотреть сколько было посадок, сколько денег в кассе, когда оператор пришел на работу и когда закончил рабочий день. Для этого вам нужно всего лишь обеспечить аттракцион интернет доступом.
Контроль и запуск аттракциона, магазин игрового контента и развернутая статистика уже встроена в планшет, который также идет в комплекте. Вы можете установить приложение в свой смартфон и в любой момент отслеживать информацию по аттракциону и связываться с техподдержкой.
Начальные вложения: 390 т.р.
Ежемесячная прибыль: 150 т.р.
Срок окупаемости: 3 мес.