При сборке любого автомобиля, самым ответственным моментом является "женитьба" главных узлов, кузова и силового агрегата. Именно здесь на заводе Rolls-Royce в Гудвуде изящество роскоши встречается со свирепой мощью, создавая машину мечты. Женитьба - это высокоточная операция. Подъемник держит на системе строп кузов над закрепленным в стапеле силовым агрегатом, состоящим из шасси, двигателя, трансмиссии и подвески. Подъемник и стапель перемещают два агрегата, обеспечивая их тщательное выравнивание. После стыковки монтажники берут динамометрические ключи, и соединят автомобиль воедино, используя всего 16 магниевых и титановых болтов. Под машину подводят заранее собранную сдвоенную выхлопную систему и крепят её на место. Глушитель и минимизирует звук, который слышат внутри машины. Но если 12-цилиндровому двигателю дать полный газ, он все-таки зарычит. Датчики в адаптивных светодиодных фарах измеряют: Специальная панель прикрывает передний бампер и четче выделяет то, что называют решетк