Возможно настанет такой день когда кроссоверы станут популярнее седанов, но пока дела обстаят по другому. Большинство кроссоверов меня вообще не привлекают, потому что у многих низкий клиренс и нет полного привода.
Просто нацепили пластиковый обвес, слегка надули кузов и всё, при этом в цене накинули не слабо. Я вам хочу рассказать про 3 брутальных универсала с хорошими показателями, которые дадут фору почти любому кроссоверу. Правда они и стоят не дёшево, но оно того стоит.
Volvo V60 Cross Country
Первый брутальный универсал это Вольво В60 кросс кантри. Почти 5-ти метровый автомобиль построен на модульной платформе SPA, имеет большой клиренс 210 мм и электронную муфту для подключения задних колёс.
К тому же есть мощный бензиновый мотор 2.0 л на 250 сил в паре с 8 АКПП и 340 Нм крутящего. Для Российского рынка обычная подвеска, а вот для Европы есть пневма и электронные амортизаторы. Нам и не надо такого, машина и так не дешёвая.
Салон премиального уровня и качества отделки, люблю вольво за оригинальный и стильный дизайн. Виртуальная приборная панель высокого качества разрешения, большой вертикальный дисплей мультимедиа, удобный руль и отделка сидений дорогой тканью или кожей. За доплату могут быть диски 18-19 дюймов.
В топовой версии есть голосовое управление, активное шумоподавление, система тонкой очистки воздуха и т.д. Для России доступна только одна версия за 3 млн.
Subaru Outback
Ещё один брутальный универсал который хочется отметить - это Субару Аутбек, он прямо создан для путешествий по бездорожью. В Длинну Аутбек такой же как Вольво, а вот клиренс даже больше, целых 220 мм, большинству кроссоверов такое и не снилось. Японец стал жёстче, а вибраций меньше, всё за счёт новой модульной платформы (SGP).
Мотор атмосферный 2.5 л мощностью 185 сил и 240 Нм крутящего, для топовой версии турбо мотор 2.4 л на 264 силы и 376 Нм крутящего. Оба мотора работают в паре с модернизированным вариатором. Полный привод для всех версий, плюс внедорожный режим Х-Mode.
В салоне богатая отделка, как и у Вольво есть большой вертикальный дисплей мультимедиа, кожаная отделка передней панели, приборы только аналоговые.
Для топовой версии есть электролюк, 9 подушек безопасности, круговой видео обзор, адаптивный круиз контроль, датчик усталости водителя и т.д. Универсал не дешёвый, стоит 3 - 4 млн рублей. Кстати новая версия ещё не приехала в Россию.
Audi A4 allroad quattro
Ещё один брутальный универсал который я ставлю в этот список Ауди А4 в версии Аллроад Кватро. А4 является универсалом высокой проходимости, по паспорту клиренс 180 мм, вместо межосевого дифференциала муфта, плюс внедорожный режим. По габаритам Немец уступает двум предыдущим, но дизайн Ауди всё таки более статусный.
Мотор здесь турбо 2.0 л мощностью 249 сил в паре с роботом 7ст. и 370 Нм крутящего. В Россию новый Ауди А4 Аллроад Кватро только должен приехать, цена скорее всего будет как и прежде 3 млн рублей за единственную версию.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
фото carsdo.ru