Студия заменила свой логотип в соцсетях, что, конечно же, пришлось по вкусу далеко не всем пользователям.
Сообщество разделилось на три лагеря.
1) Первая, так сказать, группа (к которой я себя и отношу) недовольна тем, что CD Project Red в принципе прогибается под меньшинство, чего от студии никто не ожидал, так как она всегда, если так можно выразиться, была груба с мнением защитников ЛГБТ, а тут такое вот. К слову (небольшое ответвление), пару недель назад кампания перенесла показ Cyberpunk 2077 на 25 июня из-за беспорядков в США, что, конечно же было бы естественно, так как денежные потери очевидны, если бы кампания не анонсировала перенос прикрываясь маской защиты прав чернокожих. Ну, а тут, вообще отдельная тем для разговора, потому позволю себе не углубляться, дабы не отходить далеко от темы. Факт в том, что меня лично и думаю, вас, читатели, могло напугать то, что когда-то бывшая такой консервативной (в плане отношение к ЛГБТ) студия разработчиков последнее время проявляет всё больше и больше наклонностей EA и DICE, что, вне всяких сомнений, разочаровывает.
2) Вторая группа людей, это те, кто также недовольны сменой логотипа, но не по причине того что им не нравится ЛГБТ, а потому, что, по их мнению, студия должна сменить свою "аватарку" на полностью чёрную, как это сделала Bethesda и другие кампании-защитники прав меньшинств. Чёрного цвета, конечно же потому, что в США сейчас происходят массовые беспорядки афроамериканцев. Подробнее можете прочитать у меня же на канале.
3) Ну и третий лагерь, это, конечно же те, кто доволен изменениями. Тут, думаю, не стоит распинаться).
Почему произошла смена логотипа?
Всё интереснее чем кажется на первый взгляд. Толчком послужила не ситуация в Америке, как могло сначала показаться, а внутренние дела в Польше. Президент страны - Анджей Дуда - в ходе предвыборной кампании произнёс речь о том, что ЛГБТ - это идеология, значительно более разрушительная чем коммунизм, потому с ним нужно бороться.
Само собой, такое резкое высказывание не осталось незамеченным и на Дуду обрушился шквал критики, в том числе со стороны различных кампаний. Собственно, именно поэтому CD Project Red и сменила лого.
Что любопытно, сам политик, попытавшись оправдаться тем, что его слова вырваны из контекста, в своём Twitter опубликовал следующее:
2/3 @Reuters, @nytimes, @AP, @guardian, @FinancialTimes. В то же время убеждения любого меньшинства не могут быть навязаны большинству под ложным предлогом терпимости. В наше время истина превратилась в испуганное маленькое существо, которое прячется от гораздо более сильной правоты.
P.S (Теги вначале твита - это названия аккаунтов различных СМИ и газет, то есть, политик обращается именно к ним).
И вот с этим утверждением я абсолютно согласен, но всё же не буду ударяться в политику, позволив сделать это вам самим в комментариях).