Найти в Дзене

МотоБат против Мотоцикла.

Велением времени на улицах городов начало расти молодежное мотоциклетное сообщество которое в ночное время нарушает тишину, а днем же носится в городе на первой космической скорости.
Да, именно из-за мотоциклистов и были созданы в первую очередь мотоциклетные батальоны. Первыми городами в 80-х стали Москва и Питер. Именно там была концентрация байкерских сообществ и первых мото клубов. Да именно им и говорим "спасибо", что родили новое веянье оставшееся навсегда во многих городах страны. Мотобат в первую очередь ориентируется на нарушающих мотоциклистов. Догнать мотоцикл на автомобиле в разы сложнее, чем на мотоцикле. Особенно Приора против R1. Я так и вижу эту картину как Приора пока завелась и тронулась с места, R1 доехала до поворота и вернулась что бы дать фору. :) Мотоцикл может смело и нагло вскочить на тротуар, где есть пешеходы. Проскочить в любую щель, во двор за решетку, быть там где авто его упустит из-за своих габаритов. Так же на мотоцикле в разы легче преследовать нару

Зачем нужен вообще мотобат? Почему придуман?
Велением времени на улицах городов начало расти молодежное мотоциклетное сообщество которое в ночное время нарушает тишину, а днем же носится в городе на первой космической скорости.
Да, именно из-за мотоциклистов и были созданы в первую очередь мотоциклетные батальоны. Первыми городами в 80-х стали Москва и Питер. Именно там была концентрация байкерских сообществ и первых мото клубов. Да именно им и говорим "спасибо", что родили новое веянье оставшееся навсегда во многих городах страны.

фото из инета
фото из инета

Мотобат в первую очередь ориентируется на нарушающих мотоциклистов. Догнать мотоцикл на автомобиле в разы сложнее, чем на мотоцикле. Особенно Приора против R1. Я так и вижу эту картину как Приора пока завелась и тронулась с места, R1 доехала до поворота и вернулась что бы дать фору. :) Мотоцикл может смело и нагло вскочить на тротуар, где есть пешеходы. Проскочить в любую щель, во двор за решетку, быть там где авто его упустит из-за своих габаритов. Так же на мотоцикле в разы легче преследовать нарушителя чем на авто. Можно смело преследовать его и попутно сообщать где можно перехватить выставив кордон или кинуть шипы. (Если из всех кто читал статью так и не понял о чем речь. Я вам сочувствую).
Преследование, это когда служебное ТС (сейчас речь идет о мотоцикле) "садиться на хвост" нарушителю и "ведет его позади". При этом каждый сотрудник ДПС оснащен средствами связи что бы сообщать, где данный нарушитель находиться.
Ах, да чуть ниже написана статья об автомате у сотрудника. Если вы видите такую картину у себя в голове, то боюсь спросить какие таблетки вы принимаете. Ну или у вас ну очень уж бурная фантазия, что б такое рисовать в голове.

Или вы думаете, что Мото/Авто поиграло на нервах у ДПС и поехало дальше? Нет!
Мото Бат такие же сотрудники ДПС только у них вместо авто, транспортом является мотоцикл.
Они так же проверяют документы и останавливают и авто и мото.

Минусы:

Среди мотобатовцев полно нарушителей, как и среди мотоциклистов. Все мы знаем, как мотоцикл провоцирует открутить ручку газа. За рулем такие же люди что и в нашей жизни.
Очень много случаев на просторах нашей родины и стран СНГ как мотобатовцы устраивают ДТП в городах и выходят их ситуации сухими. Недавний случай в Москве тому доказательство. То как именно пытаются выйти сухими обвинив водителя такси, поворачивающего на перекрестке.
Не проходят должное дополнительное обучение. (Не считая пилотажной и трюковой группы "Каскад"). Их просто некому обучать.
Плюсы:
1.Они присутствуют на мотоциклах всего лишь полгода. (В Москве до октября)
2.Не во всех городах страны они есть. (Можно не опасаться погони). Но даже если это не плюс, а минус в большинстве городов экипаж ДПС на авто не хуже собратьев по погонам гоняется и догоняет не порядочных друзей. Еще любят из-за спины подкрасться и нажимают свою мигалку).
Так нужны ли они вообще? По моему мнению, если ты адекватный и не нарушаешь ПДД, то тебя не заметят вообще. Ты им не нужен. Им нужны нарушители с закрытыми номерами, без номеров, гоняющих по городу и совершающие правонарушения ездящие без света днем или ночью, с прямотоками и нарушающие тишину.

Их не любят по причине того, что ни могут быть не только на страже закона, но и быть вредителями народа. Штрафовать за прямоток (который по мнению делает вас видимым и слышим многим-но это не так).За отсутствие номера или его не читаемость(многие специально наносят грязь, трусы, листики) или ставят так что его плохо читать камерам слежения(есть ГОСТ по установке номера на ТС). Конечно же могут остановить просто потому что вы неприятны.

Вот и все. Надеюсь я ответила на ваши вопросы.