Прямо скажем этот маршрут был с трехдневной остановкой в Окуловском районе Новгородской Области. Как и в прошлый раз он проходит через Боровичи и Пестово по трассе с агрессивным названием Р8 . Примечательно , что первой попуткой после трехдневной остановки на маминой даче стала Volvo VNL , первый америкос в этом году .
Далее пешком через Боровичи и выход на трассу Боровичи - Устюжна .
По состоянию на 4: 02 21.6.2018 я пройдя около получаса пешком не застал ни одной машины . И так продолжалось до 4:05 пока я не подсел в "Ладу Калину " с пожилой местной жительницей за рулём
Она меня провела около 30 км и я снова на дороге, но движение началось.
Около посёлка с названием Мошенское я пробыл целый час. Наверное многие предположат , что посёлок называется в честь мошенничества или мошенников , но на деле он называется в честь реки Мошня . Наконец-то около 9 утра я доехал до Пестово на Isuzu , где мной было принято решение двигаться на Череповец , на момент написания этой статьи я прошёл пешком почти всё Пестово (10:10)
Наконец-то перейдя мост что раз Мологу где-то в 10:30 в 10:40 я уже стартовал на "Chevrolet Niva" надо же , через час был на нужном выезде из Устюжны .
Далее через 15 минут я подвёл в "Шкоду Рапид " , на которой доехал до А114 (Трасса Вологда - Новая Ладога ) и ещё минут через 20 . Кстати в Устюжне меня поразило одно потрясающее кафе , выдержанное в классическом русском стиле 19 века , где даже для красоты стояла гармонь . До чего же я люблю такую красоту.
На момент написания этого абзаца я ехал на "Дукато" до Тоншалово (северный пригород Череповца). В Череповец я въехал на ДунФыне - самосвале и намотал лишние 20 км ,зато спрятался от дождя в кабине.
В Череповце я транзитил долго благодаря собственной глупости. Но с Черепа на Рыбинск все же выбрался.
К сожалению заправка находилась ещё в черте Череповца , так что на ней автостопить было бессмысленно. По этому пришлось минут 20 постоять на голой дороге в кармашке. Сам участок дороги был сложный , от кармашка уходила дорога на какое-то садоводство . Через 20 минут наконец то удалось застопить "Шкоду Фабию" , где ехал внук с бабушкой .
Именно они меня довезли до заправки , кстати владелец "Шкоды " пополнил ряды нашей группы прямо при мне. Его бабушка меня угостила чайным пакетиком и четырьмя кубиками сахара. Заварить это удалось только через 30 км после той заправки уже в Ярославской области. До туда я доехал на Ниссане X-trail , с бензомотором мощностью в 145 лошадиных сил .Что только в этой Японии не придумают чтобы не турбировать свои бензомоторы .
В общем доехав до магазина , куда заезжали только местные , по этому пришлось выбираться из посёлка в соседнее Бабино , где я и употребил дареную мне заварку.
В кафе мне сказали , что у них кроме пирожков ничего нет и нужно ждать пока они что то при готовят что и помогло мне занять кресло в старенькой "Скании" , предупредив шофёра о том , что ждать придётся долго. Впрочем посетить магазин ему удалось только в Угличе , до куда он меня и довез .
Дорога вдоль Рыбвода местати хорошая , местами плохая , но очень красивая и забавная . Как выразился шофёр "Скамейки" " маршрут этой дороги был проложен пьяными мужиками на лошадях " . В Рыбинск под вечер заезжать уже не хотелось , однако мосты и развязки Рыбинска невероятно красивы. Впрочем мы в Рыбинске ненадолго остановились , чтобы свериться с навигатором . Я даже отлить успел. Так же у нас на правой двери барахлил стеклоподъемник .
По этому стекло старались сильно не открывать . Так вот и доехали до Углича где-то к полуночи.
Хотелось мне погулять по Угличу и пофотонить плотину ГЭС , но пару часов ждать рассвета было особо негде и потому через час брожений по этому городу я был на заправке , где пришлось ждать с пол часика , пока не заехала на заправку "Ауди А8" 1999 года выпуска. Спросившись у шофёра я наконец то получил одобрение , это был джекпот .
А8 на которой он ехал обладает атмосферным бензомотором V8 объёмом 4,2 л. мощностью в 360 сил , 5-ступенчатой АКПП и непереключаемым полным приводом . Кстати расход у неё намного меньше чем я полагал , он составляет около 16 литров против предполагаемых 20 и более .
Наша скорость была примерно 130 - 160 км/ч не прошло и часа как мы уже видели спутниковый центр в Калязине , правда вот благодаря мягкости подвески после Нерли я заснул и проснулся уже недалеко от Королёва . Имеео там я и выгрузился не далеко от Подлипок Дачных , где я сел на Фрязевскую электричку и поехал в Электроугли с пересадкой на Фрязево.
Итог:
Не смотря на то что проехано было всего 742 км (не считая дороги до маминой дачи ) , как всегда тяжёлый эпизод , где 120 км преодолевались хуже чем остальные 622 , конечно же не без джекпота и интересных событий и красивых мест .
Так же рекомендуем посмотреть наш фотоальбом .