Когда постоянно варишься в информации о новых технологиях, достижениях, моделях и версиях, то иногда становится скучно. Ну вот обновился Вконтакт, через WhatsApp теперь можно переводить деньги (пока не в России), очередной рендер еще одного концепта iPhone, который, надо ли говорить, «взорвал интернет»...
Жители больших городов привыкли, что под землей, трясясь в вагоне метро, можно пусть и с некоторой задержкой, но посмотреть на собственном смартфоне, как космический корабль прилетает в гости к МКС где-то там, на расстоянии 350-400 км. от Земли. И кажется, что нас ничем уже не пробьешь. Но Илону Маску пока удается. А все потому, что его инновации, предложения, начинания зачастую бывают единственными, в которых ощущается будущее.
Кстати, если вы ищете работу, то Маску нужны специалисты по дрейфующим платформам. Зачем? Так на Луну летать и на Марс. Ну и местные полеты над родной планеткой. Чтобы по-настоящему понять, насколько она маленькая. Потому что полет из Лондона в Дубай или Нью-Йорк на ракете класса Super Heavy продлится всего 29 минут. А из Гонконга в Сингапур так и вообще за 22 минуты мотануться можно.
Представьте, вот вас спрашивают
— А что вы сегодня вечером делаете? Может по пивку?
А вы залезаете в смартфон, смотрите расписание ракет и говорите
— Отличная мысль! Давайте в Лондон свалим на вечерок, лететь 23 минуты, там у меня паб любимый есть, через полтора часа уже будем на месте.Только решать нужно сейчас, а то билеты дешевые на ракету кончатся.
Просто в какой-то момент вы вдруг сядете в свой электрокар, опуститесь вместе с ним в скоростной туннель, чтобы добраться до станции гиперлупа, затем на вакуумном поезде домчитесь до рокетной площадки и через час будете на другом конце земного шара. И вдруг поймете, что будущее уже наступило.
Конечно, никто не знает, когда это все случится. И уж совсем неизвестно, сколько будет стоить. Хотя Маск и говорил, что билеты к третьему году эксплуатации полетов на ракетах из одной точки Земли до другой должны быть сопоставимы по цене с билетами на самолет. Но самая большая новость знаете в чем заключается? Что все уж забыли про историю с полетами, настолько Марс заполнил всю повестку, настолько пресса полностью ушла в «марсианские хроники», что все очему-то решили, --и Маск забыл. Но он все помнит, особенно про электрокары и туннель под Лос Анджелесом. Ведь первый раз разговоры про доставку пассажиров на ракете начались в 2017 году. Тогда и ролик появился, в котором взлет и посадка осуществляется на плавучие платформы рядом с большими городами.
Не секрет, что многие до сих пор считают Маска прожектёром и мечтателем, который горазд понапридумывать всякого, да быстро выгорает и становится ему тогда неинтересно, и хватается наш Маск за новую проблему, еще не решенную. Однако такое мнение не бьется, как говорится, с результатами. Вместо того, чтобы, как и полагается экстравагантному миллиардеру, витать в облаках, Илон Маск педантично дожимает все свои начинания и разговоры до практической реализации. И каждый раз, когда вы думаете — ну что это еще за гиперлуп такой? ну зачем и кому нужен вакуумный поезд? — вы просто не замечаете, как Маск строит свою экосистему, которой потом предложит воспользоваться вам. Просто в какой-то момент вы вдруг сядете в свой электрокар, опуститесь вместе с ним в скоростной туннель, чтобы добраться до станции гиперлупа, затем на вакуумном поезде домчитесь до ракетной площадки и через час будете на другом конце земного шара. И вдруг поймете, что будущее уже наступило.