Найти тему
Бизнес for all.ru

Бизнес идея: Магазин по продаже настольных игр

Оглавление

Несмотря на распространение компьютерных и интернет-игр, знакомые всем с детства настольные игры до сих пор остаются хорошим способом весело провести время в большой компании, будь это семья, вечеринка, просто встреча на отдыхе, а бизнес по их продаже - отличный источник дохода.

Росту интереса к такого вида играм способствовало закрытию казино и лишение покера спортивного статуса. Однако развитию подобного бизнеса пока мешает плохая осведомленность потребителей о видах и многообразии настольных игр, которые у большинства потребителей ассоциируется лишь с "Монополией" или "Твистером". Между тем, существует несколько тысяч зарубежных и отечественных настольных игр. И если в России количество их поклонников не столь велико, то за рубежом создаются целые фан-клубы и движения.

Главное преимущество настольных игр состоит в том, что они компактны, красиво оформлены ( в разработке дизайна многих игр принимают участие художники с мировым именем), подходят для разного количества игроков (от 2 и больше) и относительно недорогие:
средняя стоимость одной игры составляет
1000-1500 р.

Манчкин

Нaстoльная каpточная игра, которyю придумал Стив Джексон, а вот рисунки на карточкаx нарисовал знаменитый Джон Ковалик. В 2001 году выиграла номинацию, как лучшая игра года. По своей форме «Манчкин» ролевая игра, а вот по содержанию это удивительная и занимательная пародия. Заветная цель добраться до 10 уровня, попутно открывая двери и собирая сокровища, сражаясь еще и с монстрами. Азартности игре добавляет тот факт, что между игроками могут часто возникать конфликтные ситуации.
Нaстoльная каpточная игра, которyю придумал Стив Джексон, а вот рисунки на карточкаx нарисовал знаменитый Джон Ковалик. В 2001 году выиграла номинацию, как лучшая игра года. По своей форме «Манчкин» ролевая игра, а вот по содержанию это удивительная и занимательная пародия. Заветная цель добраться до 10 уровня, попутно открывая двери и собирая сокровища, сражаясь еще и с монстрами. Азартности игре добавляет тот факт, что между игроками могут часто возникать конфликтные ситуации.

Начинать лучше не с обычного , а с интернет магазина.

Самое сложное и важное - подобрать ассортимент настольных игр. Для начала достаточно будет 30-40 позиций. Однако их количество должно постоянно увеличиваться, следите за рейтингами новых игр и закупайте самые популярные, делайте на них акции и предложения.

Имейте ввиду,что при открытии магазина желательно иметь в наличии по 2-3 игры, представленных на вашем сайте. В дальнейшем, Вы сможете по заказам определить самые ходовые позиции и закупать их в большом количестве, чем остальные.

На сайте дайте подробное описание каждой позиции с указанием возможного количества игроков, возраста и времени одной игровой серии, а также с правилами игр. Позаботьтесь о качественных фотографиях - упаковки и ее содержимого (карты, игровое поле, фишки, инструкция).

Сделайте отдельный раздел со статьями о новах играх и тщательно отслеживайте появление новинок. Чем быстрее новая игра появится в вашем интернет - магазине, тем больше шансов, что ваши покупатели не уйдут к конкурентам.

Продумайте систему скидок и бонусов при заказе выше определенной суммы ( например, при заказе от 2500 т.р бесплатная доставка по городу или персональная скидка 10% на следующий заказ)

Alias

Ее пpидyмaли в Финляндии, и в свoе время «Alias» стала популярнейшей в этой северной стране с долгими зимними вечерами. Успеx ее обусловлен тем, что она очень занимательная и азартна. Дело в том, что две команды игроков соревнуются в разгадывании слов, зашифрованных  на карточках. Интереса добавляет тот момент, что некоторые определения приходится рисовать, или, для большего понимания изображать пантомимой.
Ее пpидyмaли в Финляндии, и в свoе время «Alias» стала популярнейшей в этой северной стране с долгими зимними вечерами. Успеx ее обусловлен тем, что она очень занимательная и азартна. Дело в том, что две команды игроков соревнуются в разгадывании слов, зашифрованных на карточках. Интереса добавляет тот момент, что некоторые определения приходится рисовать, или, для большего понимания изображать пантомимой.

Но одного лишь магазина недостаточно для успешных продаж. Ваша целевая аудитория очень обширна - это дети от 3 лет и взрослые до 35 лет (а то и старше). Но большинство из них имеет довольно смутное представление о настольных играх и не заинтересованы в их покупке. Соответственно, этот интерес надо вызвать.

Можно заложить любой бюджет на рекламу своего магазина, но это не принесет большой отдачи. Как показывает опыт, вероятность совершения покупки определенной игры человеком, один раз сыгравшего в нее, составляет 70%. Кроме случаев, в которых Вы не потеряете ничего (своя группа соц. сети - вконтакте, инстаграм, одноклассники и т,д) играйте сами и выкладывайте видео с игрой, интерес появится.

Лучшей рекламой настольных игр, в целом, и вашего магазина, в частности, станет организация регулярных игровых турниров и просто ознакомительных сессий. Для их проведения необязательно арендовать отдельное помещение. Можно договорится с кафе и забронировать несколько столиков на определенный день.

Иногда руководство кафе может поставить условия минимальной суммы заказа с каждого посетителя или стола (от 300 - 500р.). При этом время нахождения в кафе ограничено только часами его работы.

Приглашать участников на эти встречи можно по знакомым, соц.сети, блоги, форумы, размещать объявления в местных газетах и журналах. Очень хороший эффект дает "Сарафанное радио" : друзья начинают приводить на встречи своих знакомых, а те - своих.

Позаботьтесь о визитках с вашими контактами (для этого лучше завести отдельный номер телефона) и адресом сайта и раздавайте их в кафе, как знакомым, так и заинтересованным в этой игре людям.Не забывайте выкладывать фотоотчеты со встречи на своем сайте, а также в группах соц. сетей если Вы завели их.

Перед праздниками регулярно проводите тематические соревнования по определенным играм с призами победителям. Призом может быть и купон на большую скидку при покупке в вашем магазине.

Скрэббл

Нaм бoльше пpивычно название «Эрyдит», и цель ее сложить как можно большее количество слов из предложенныx фишек с изображением букв и очков, начисляемых за использование в слове этой буквы. Количество игроков не ограничено, но обычно играют вдвоем. «Эрудит» отличное развивающее занятие для детей любого школьного возраста, которое позволяет увеличить словарный запас. Можно использовать и для изучения алфавита. Можно пользоваться словарем, но не в процессе составления слов, а лишь для проверки правильного написания, или существования данного слова.
Нaм бoльше пpивычно название «Эрyдит», и цель ее сложить как можно большее количество слов из предложенныx фишек с изображением букв и очков, начисляемых за использование в слове этой буквы. Количество игроков не ограничено, но обычно играют вдвоем. «Эрудит» отличное развивающее занятие для детей любого школьного возраста, которое позволяет увеличить словарный запас. Можно использовать и для изучения алфавита. Можно пользоваться словарем, но не в процессе составления слов, а лишь для проверки правильного написания, или существования данного слова.

По мнению маркетологов, спрос на настольные игры будет расти, так как они дают людям то, чего нам так не хватает в современном обществе - возможность приятного времяпровождения в кругу родных и близких людей. При этом открытие своего интернет-магазина по продаже игр требует небольшого стартового капитала.

Наценка на игру может составлять как 30%, так и 200%. Проанализируйте ценовую политику конкурентов, и на первом этапе делайте меньшую наценку на свой товар. Затраты окупятся в течении 3-4 месяцев
-4