В ходе войны, техническая мысль Германии не имела предела. Инженеры пополняли вооружением Третий Рейх настолько, насколько хватало фантазии и воображения. На этом фоне создавалось множество видов оружия, которое как безумным и не назовёшь. Основной целью Гитлера, было создание такого вооружения, которое способно переломить ход войны.
Сверхтяжелый минный тральщик KRUP RAUMER ES, созданный фирмой KRUPS в 1944 году, по заказу немецкого командования. Масса этого чуда составляла 130 тонн. Диаметр стальных колёс равнялся 2.7 метра, которые были рассчитаны выдерживать взрыв противотанковой и противопехотной мин, тем самым проходя и подрывая их, обеспечивая проход колонне. Передняя колёсная пары была шире задней, что позволяло тралить более широкую полосу. Данная машина была выпущена в единственном экземпляре, военные посчитали его слишком тяжелым.
Самоходная мина "Голиаф" - устройство на гусеничном ходу, управляемое по поводу на расстоянии. Конструкция размещал на себе от 75 до 100кг. взрывчатки. Предназначалась для уничтожения танков, пилотных пехотных формирований и разрушения зданий. Но вопреки всему, это оружие не считали эффективным из-за высокой стоимости, низкой скорости и проходимости.
"Кеттон-Крад 101" - гусеничный мотоцикл высокой проходимости и массово выпускающийся в Германии. Изначально разрабатывал для использования в парашютно-десантных войсках и горно-егерских дивизиях. Но со временем пришелся по вкусу всем подразделениям немецкой армии. Помимо водителя, эта чудо-машина могла принять на борт ещё 2 человек, тем самым, общая перевозимая масса могла достигать 325кг. Также допускалась буксировка более увесистых грузов. Выпуск данных мотоциклов продолжался даже после войны и до 50х г.г. они использовались в народном хозяйстве.
MISTEL - авиационный комплекс военного назначения, созданный в конце Второй Мировой Войны. В носовой части самолёта, вместо кабины пилота, размещалось большое количество детонирующего вещества, в носовой части разместили наконечник, являющийся детонатором. На фюзеляже находились распорки, к которым крепился самолёт - носитель, в полёте, самолёт-бомба отсоединялся от носителя, который благополучно возвращался на базу. Предполагалось, что подобная бомба может пробить семиметровую железобетонную стену. Тираж составлял 250 машин, но использовалось несколько, в битве за Нормандию и для уничтожения водных переправа через Одр.
NEGER - пилотируемая торпеда, названная своим создателем Рихардом Мором. Конструкция была сродни торпед G7E, боевая часть которой была заменена на пластиковую кабину, плавучести хватало настолько, что NEGER мог нести торпеду подобную себе. Запас хода составлял 48 морских миль, водоизмещение 2.7 тонны. Пилот определял направление с помощью научного компаса. Запас воздуха обеспечивал дыхательный аппарат DRAIGER. Пуск торпеды производился с помощью рычага в кабине. Зачастую, боевая торпеда не отделялась от основной, что приводило к гибели пилота. Первые устройства были поставлены на вооружение в марте 1944 года, общее количество около двухсот едениц.
Но существенной роли они не сыграли, всего было уничтожено: 1 крейсер, 1 эсминец и 3 минных тральщика.
Как вы считаете, смогли бы данные изобретения быть актуальны в наши дни?