Найти в Дзене
Value

Муж почти согласился. Но тут вмешались родственнички

Готова сейчас получить все тапки ( гнилые помидоры, плевки или что там у вас есть) в лицо, но детей я не люблю и любить не собираюсь. Никаких: ни пухлощеких младенцев, ни «интересных» двухлеток, ни умных первоклассников, ни пуберантных подростков. Никого из них. ВООБЩЕ! Я не умиляюсь и не сюсюкаю с малышами, не няньчусь с дошколятами и не пытаюсь завоевать уважение 10-13-летних. Для меня это – иной мир, совершенно мне неинтересный и ненужный. И, да, при этом я замужем. Студенты-молодожены Замуж я вышла в 20 – мы с мужем ровесники. Ну, вот такая закрутилась любовь на лекциях, что после полугода романтических отношений мы подали заявление и сыграли скромную свадьбу с десятком гостей.. И так мне не хотелось топить эту романтику в быту! Так хотелось ее сохранить! Но я понимала, что если завести ребенка, то вся эта любовь рухнет к чертовой матери и накроется грязным памперсом и детской ванночкой. Поэтому и уговорила мужа пожить пока для себя – когда же еще, если не в молодости? Да и ст

Готова сейчас получить все тапки ( гнилые помидоры, плевки или что там у вас есть) в лицо, но детей я не люблю и любить не собираюсь. Никаких: ни пухлощеких младенцев, ни «интересных» двухлеток, ни умных первоклассников, ни пуберантных подростков. Никого из них. ВООБЩЕ!

Я не умиляюсь и не сюсюкаю с малышами, не няньчусь с дошколятами и не пытаюсь завоевать уважение 10-13-летних. Для меня это – иной мир, совершенно мне неинтересный и ненужный. И, да, при этом я замужем.

Зачем нарушать этот покой, эту идиллию?
Зачем нарушать этот покой, эту идиллию?

Студенты-молодожены

Замуж я вышла в 20 – мы с мужем ровесники. Ну, вот такая закрутилась любовь на лекциях, что после полугода романтических отношений мы подали заявление и сыграли скромную свадьбу с десятком гостей..

И так мне не хотелось топить эту романтику в быту! Так хотелось ее сохранить! Но я понимала, что если завести ребенка, то вся эта любовь рухнет к чертовой матери и накроется грязным памперсом и детской ванночкой. Поэтому и уговорила мужа пожить пока для себя – когда же еще, если не в молодости?

Да и студенты мы, пусть и предпоследнего курса. Ну и что, что вышли на финальную прямую? Ну и что, что параллельно на работу устроились оба? Вернее: вот именно – на работу! Когда тут еще детей заводить? Давай крепко встанем на ноги.

- Давай, любимая.

Все меня устраивало в нашей семейной жизни: и наша крохотная съемная квартирка, и наше валяние в постели до полудня, и наши долгие прогулки по городу, и длинные вечера в кафе, и долгожданные поездки к морю. И что важно – все это для нас двоих.

Никакую малышню не нужно сбагривать бабушкам, уговаривать на «подождать, потерпеть, сейчас уходим или пойдем». Никакому ребенку не нужно посвящать свое время, которое можно приятно провести с любимым человеком. Никаких детских набегов в родительскую спальню не нужно опасаться по утрам и вечерам.

В общем – нормальная свобода нормального взрослого человека.

А почему ты до сих пор не обзавидовалась?

Не понимая нашего с мужем безмятежного счастья (особенного моего), в мою сторону стали как-то подозрительно поглядывать сначала родившие приятельницы, а потом и родственники.

- Не хочешь заскочить к нам на часок, поиграть с Илюшенькой?

- Нет, не хочу.

- Как, не хочешь? Да ты не стесняйся, если что – он уже большой, ему 7 месяцев, он ко всем идет.
- Я рада, но все равно не хочу.

- Ты не можешь этого не хотеть - все женщины к малышам тянутся. Особенно те, у кого своих нет.

- Ну, извини, дорогая, что не оправдала твоих надежд.

Обида и передавание «привета» через знакомых: «Ой, да она нам просто завидует. Сами-то и хотели бы, но не получается никак».

Не люблю создателей таких тупых версий. Перестала общаться.

- А ты заметила, какие пухленькие щечки у соседской Аленки? – это уже мама.

- И что?

- Как – что? Милая такая девочка. Не хочешь себе такую завести, чтоб целовать не перецеловать?

- Нет.

- Какая же ты черствая!

- Ой, а когда у Коленьки полез первый зубик…

- Ой, а мы тоже давали Коленьке такой сок, так он всю ночь животиком маялся…

- Ой, а мы тоже были на этом курорте… Тогда Коленька описался в бассейне … Так смешно…

Это из вечных рассказов коллеги по работе. Да, уж, очень смешно, что вы не умеете воспитывать своего ребенка.

Нет, мне неинтересно слушать однотипные рассказы про Коленьку. Мне интересно работать и закончить все дела до 18.00.

Нет, я не буду на заказ писать комментарии под фото несимпатичной Ниночкиной дочери, чтобы сделать ей приятное.

Нет, я не буду покупать куклу без всякого повода Леночкиной дочери, только потому, что у Лены денег нет, а дочь есть, а у меня – наоборот.

Нет, я не буду слушать про все ваши роддомовские приключения, ахать- охать и делать вид, что я тоже мечтаю все это пережить.

И не завидую я вам. Поймите, наконец, что нечему завидовать, вымотанные бессонными ночами, детскими капризами и ограниченные своими же детьми женщины. У меня другие ценности.

Свобода, свобода, свобода

Десять лет мы живем без детей и не чувствуем себя ущербными. За это время мы с мужем успели сделать карьеру, обзавестись собственным просторным жильем, купить по автомобилю каждому, путешествуем, куда захотим, дарим себя друг другу, когда захотим в любом уголке дома, какой только выберем.

И я даже не представляю, что бы я делала и какой была, будь у нас ребенок или несколько детей.

Но вот уже полтора года, как муж намекает, что хорошо бы иметь наследника. На ноги мы уже встали – более чем. Что нам мешает родить ребеночка и обеспечить его?

А мне неприятна, невыносима одна мысль о большом животе, беременной заторможенности, детском оре, ночных вставаниях-кормлениях, выслушивании от других мамаш на детской площадке о содержимом горшка или количестве срыгулек. Это ужас ужасный. Не хочу! Не хочу! Не хочу!

Не могу заставить себя променять на все это свою прекрасную свободу.

И мужу внушаю то же: разве нам плохо вдвоем? Разве мы не счастливы и без детей? Кто придумал, что истинная семья обязательно с детьми?

И он был согласен со мной. До недавнего времени.

Вишенка на торт

Недели три назад начали к нам, как бы невзначай, названивать да заглядывать родственники и с его, и с моей стороны.

Тетя Рита:

- Ого! Да у вас хоромы! Четверо детей вам нужно. Не меньше!

Дядя Сергей-десантник:

- А что это ты, братан, до сих пор наследника не забабахал? Не позорь нашу семью и десантные войска! Родина на тебя надеется!

Мой муж вообще не имеет отношения к десанту, а дядя Сергей – очень отдаленное к нашей семье – он муж троюродной свекровиной сестры, но мужу почему-то перед ним очень неудобно.

Мама мужа (печально):

- Вон у соседей уже двое бегают, а мы дождемся ли?

Моя мама (еще печальнее);

- Ты знаешь, а старородкам так трудно рожать… Хоть бы все нормально было.

Бабушка:

- Если родишь мне правнука, перепишу на него свою квартиру. А нет – отдам Светке (двоюродной сестре).

Ой, да пожалуйста.

Блин, как же достали своим выклянчиванием внуков, похожим на шантаж! Только из-за одного этого рожать мне не стоит. Но муж уже почти сдался. Все настойчивее предлагает срочно обзавестись парочкой детишек. А я все так же не хочу. И подумываю развестись, если и дальше будет навязывать мне деторождение.

Мужа люблю. Мы никогда не скандалили – наверное, потому, что не из-за кого было. У нас с ним позади 10 прекрасных лет, и могло бы быть еще несколько раз по столько, если бы не идея-фикс обязательно иметь детей.