Найти в Дзене

Audi R8 RWD 2020 года

Audi ожидаемо продолжает в 2020 году выпуск своего популярного суперкара - R8. Любители спортивных машин всегда ждут выпуска новинок, с интересом перечитывают технические характеристики, ищут отличия. Ауди в текущем году, выпуская очередную модификацию, удивила своих почитателей. Для кого-то предложенные «новшества» покажутся шагом назад, но производитель уверяет, что это не так. Давайте будем разбираться. Самое главное отличие новой R8 читается в её названии. «RWD» - эта аббревиатура говорит нам о том, что автомобиль лишен фирменного полного привода «quattro». Это не опция. Действительно лимитированная серия будет выпускаться без раздаточной коробки, переднего дифференциала и карданов. Это далеко не все «без». Продолжая тему отсутствия привычных «органов», сразу отметим, что в автомобиле нет настраиваемой и тем более пневматической подвески, а есть классический пассивный Bilstein. Дальше-больше. Салон автомобиля также без особых изменений: дизайн остался прежним, новых «фишек» нет,

Audi ожидаемо продолжает в 2020 году выпуск своего популярного суперкара - R8. Любители спортивных машин всегда ждут выпуска новинок, с интересом перечитывают технические характеристики, ищут отличия. Ауди в текущем году, выпуская очередную модификацию, удивила своих почитателей. Для кого-то предложенные «новшества» покажутся шагом назад, но производитель уверяет, что это не так. Давайте будем разбираться.

Audi R8 RWD
Audi R8 RWD

Самое главное отличие новой R8 читается в её названии. «RWD» - эта аббревиатура говорит нам о том, что автомобиль лишен фирменного полного привода «quattro». Это не опция. Действительно лимитированная серия будет выпускаться без раздаточной коробки, переднего дифференциала и карданов. Это далеко не все «без». Продолжая тему отсутствия привычных «органов», сразу отметим, что в автомобиле нет настраиваемой и тем более пневматической подвески, а есть классический пассивный Bilstein. Дальше-больше. Салон автомобиля также без особых изменений: дизайн остался прежним, новых «фишек» нет, сиденья удобные (как всегда), опционально можно установить «ковши» Recaro. Возникают закономерные вопросы: «Чем Ауди, в таком случае, хочет удивить?».

Audi R8 RWD
Audi R8 RWD

Маркетологи и конструкторы концерна, выпуская Audi R8 RWD 2020 года, решили облегчить и упростить R8 для того, чтобы сделать его более доступным и более каждодневным автомобилем. Несмотря на отсутствие переднего привода, он превосходно управляется. Это обусловлено облегчением передней подвески и использованием алюминиевых рычагов. Возможность автоматической блокировки заднего дифференциала все же сохранена. Автомобиль стал менее чувствительным к неровностям дороги и даже «лежачий полицейский» стал преодолеваться более комфортно. Рулевое управлением стало более информативным. Т.е. отсутствие переднего привода на управляемость автомобиля в сторону ухудшения ни коим образом не отразилось. Возможно, следует быть более аккуратным на большой скорости, двигаясь по мокрому покрытию. В остальном ощущения только положительные. R8 остался устойчивым благодаря удачной развесовке. Это преимущество всех авто со средним расположением мотора, когда на заднюю ось приходится 60% нагрузки.

Audi R8 RWD
Audi R8 RWD

Алюминиевый двигатель V10 FSI объёмом 5,2 литра обходится без турбин, в сравнении с прежними полноприводными версиями слегка «придушен». Сейчас его мощность составляет 540 л.с. с крутящим моментов 540 Н.м, в то время как для полного привода мотор имел мощность 570 л.с. с крутящим моментом 550 Н.м.

На разгон до 100 км/ч RWD нужно 3,7 секунды (версия AWD разгонялась за 3,4 секунды), а максимальная скорость – 320 км/ч (против 324 км/ч у «quattro»).

Audi R8 RWD
Audi R8 RWD

Очевидно, что снижением мощности мотора почти не отразится на поведении автомобиля. Однако, желание автопроизводителя перевести R8 из категории гоночных в авто для ежедневного использования становится более очевидным.

Audi R8 RWD
Audi R8 RWD
Audi R8 RWD
Audi R8 RWD