Go окунуться со мной в мир коротких видео TikTok?
Пробежимся по цифрам (ооо, как я их люблю):
•TikTok скачали за последний год более 1,5 миллиарда раз
•Из них 500 миллионов стабильно активных пользователей
•Более половины пользователей старше 18 лет, это пример более 14 000 000 (по России)
•Среднее время в соцсети — больше 10 минут
•Среднее число открытия приложения больше 5 раз в день
Горячо?🔥 Сейчас будет ещё жарче!
ТикТок набрал такую бешеную популярность за каких-то 3 года. Это превышает скорость развития Instagram примерно в 3 раза!
Какие кейсы по продвижению в TikTok есть я уже рассказывал *ссылка на статью*, про раскачку конкретно бренда в TikTok я скоро расскажу (следи за лентой). А сегодня хочу остановиться на блогерах в TikTok и раскрыть их потенциал.
Поехали!
Для начала скажу, если ты ещё не знаешь, цена в TikTok за клики, охваты, показы и т.д. выходит ниже, чем в Inst примерно в 3 раза.
А теперь давай посмотрим на интересную подборку зооблогеров на TikTok и разберём варианты рекламы на их страничках.
1. Xaskitusa - канал посвящён хаски и ее хозяину.
В профиле в основном видео из повседневной жизни.
Что и как можно рекламировать?
Хорошо зайдёт реклама бытовых вещей. Например, корма или средств ухода в адаптации под обычные видео. Скажем, повседневное кормление пёселя с крупным планом корма, или процесс обработки от блох, или сбор на прогулку с ошейников в центре, как тут:
На канале более 1 000 000 подписчиков и среднее количество просмотров переваливает за 200 000, поэтому хороший охват гарантирован 👌🏻
2. iam_asiia_ - канал посвящен собаке по кличке Ася, видео просматривают 2-3М пользователей. Про неё я уже писал раньше.
Но сегодня разберём аккаунт в новом ракурсе. Что можно рекламировать у Аси и как?
Пёсель очень умный и прекрасно дрессирован, в профиле много роликов Вайнов (хозяйка Аси отличный сценарист).
Поэтому на этой странице лучше договориться на размещение вайна специально под твой продукт. Сценарий будет лучше согласовать. Рекламировать можно все, все сферы зообизнеса должны отлично зайти!
3. glebiluna - канал, посвященный собаке Луне и ее хозяину. Публикуют видео, в которых собака выполняет команды и тренды TikTok . Больше полумиллиона подписчиков, просмотров от 50 000.
Исходя из породы (джек-рассел) отличный решением будет прорекламировать на этом канале игрушки и лакомства. Получится зажигательное видео, которое легко попадёт в топ.
Ну вы поняли)))
4. timmitok - канал владельцев 2 собак и кошки. В основном автор публикует забавные видео с питомцами. Среднее количество просмотров 200-300К, хотя есть видео по 1 млн просмотров.
Отличное решение рекламировать на этой странице товары для кошек и собак и видео вайнов.
Отличный пример рекламы:
Озвучка видео: никогда не покупайте себе такую чесалку, наша киса так терлась об нее, что протерла себе щеки (иллюстрация на последнем кадре). За несколько дней была подводка про щечки кошки.
5. julia_and_goldens - канал девушки Юлии и двух ее голденов. В среднем видео смотрят 10К человек.
В профиле в основном публикуются милые и трогательные видео с участием собак. В TikTok рекламы пока нет, зато в Inst у блогера есть прекрасный пример рекламного ролика (пылесос для владельцев животных):
В TikTok подобное видео очень хорошо стрельнет!
И это далеко не все блогеры🔥
Самый сок, который ты должен знать: если по каким либо причинам начнёшь заниматься продвижением сам, что надо делать массовый охват блогеров, то есть размещаться сразу у нескольких. Таким образом, на одного человека будет больше касаний, а среднем для целевого действия человеку нужно 5-8 касаний с рекламой. (Хотя лучше доверится профи).
Ты герой, если дочитал до этого момента! Поэтому держи бонус от Kolt Digital.
Виды интеграций с блогерами в TikTok:
- коммерческая реклама (ты деньги, блогер рекламу)
- бартерная реклама (ты товар, блогер рекламу)
- постоянное коммерческое партнерство (регулярное промотирование)
- запуск челленджей с поддержкой блогеров
- совместные дуэты
- общие конкурсы
Дай знать, если было полезно. И следи за следующими статьями!