Однообразно. Предсказуемо. Уже раздражает, приходится переключать канал...
Сознайтесь, ответственные граждане, - вы уже устали от телевизионной агитации по поводу судьбоносного голосования 1 июля? Или вы до сих спор прислушиваетесь к тому, что вам вещают с телеэкрана? Ну, не знаю... не лгите себе!
Лично я потерял интерес к роликам, дважды посмотрев каждый из них. Все и так понятно.
А именно: те, кто хотел пойти голосовать - пойдет, а кто держал фигу в кармане - тот еще крепче ее зафиксировал. По существу, масштабная агитационная кампания власти ничуть не поменяла расклад, а, возможно, даже слегка его ухудшила в пользу оппозиции.
Я не специалист в области маркетинга, но что-то мне подсказывает, что власть доверила провести агитацию откровенным халтурщикам, которые вовсе "не горели", а просто на троечку проделали некую нудную работу и получили свою денежку. Я уверен, что многие из спецов-креативщиков на голосование не пойдут, плевать они хотели. Они вообще "валить" собрались...
По стилистике - очень старомодная тягомотина, в стиле брежневской. Достойные люди статично рассказывают о поправках. Вроде бы все хорошо, но на кого это рассчитано? На людей старшего поколения? Так им ничего и рекламировать не нужно. Правильным гражданам, считаю, достаточно показать вот это:
Ну, и оставить мультик о порядке и условиях голосования. Только в мультике закадровый голос должен вещать чуть помедленнее. Впрочем, и так, как есть, сойдет.
Знаете почему ваши ролики старшему поколению не нужны? Да потому, что многие из них, пересмотрев асе существующие политические ток-шоу, сами могут лекцию по поправкам какому-нибудь оппозиционеру захудалому прочитать, да еще и по шее навалять.
Очень хорошо, однако, что в городах стали раздавать брошюрки с кратким описанием сути поправок - некая памятка. Вот это правильно. И этого вполне достаточно!
Что же касается прыщавой нецелевой аудитории, то зачем же бисер метать? Они как не смотрели зомбоящик, так и не смотрят. Я считаю, что на худой конец их внимание можно было бы привлечь каким-нибудь смешным креативом. Понятно, что само голосование - дело серьезное, но разве половозрелую молодежь это может тронуть? Им бы что-нибудь по-приколу увидеть. Кошечек, там, щеночков, что-нибудь смешное, да на "ю-тюбе", ибо и там иногда водятся патриотично настроенные товарищи.. Было бы желание, а концепцию придумать можно... Вот вам, уважаемые, пример прикольной, с моей точки зрения, неполитической рекламы:
(Если видео не воспроизводится, то вот ссылка)
А вот теперь представьте, что в конце ролика мальчик говорит примерно такое: "Ну и ладно, зато папа за поправки проголосовал!" Да много чего забавного и живого придумать можно было. Да не хотят, забронзовели совсем...
Хорошо еще, что федеральные каналы хоть что-то от себя сделали. ВГТРК лица своих ведущих в ролик всунуло, НТВ - лица своих и т.д.
Но по большому счету, власть этими роликами работает против себя. Да еше и навальным повод под статью попасть дает. Прекращайте, короче, надоедать, а то как с рекламой маркетплейса "Беру" выйдет...