Увы, фильм "Окей, Лекси" - это чрезвычайно глупый фильм: тот, который, даже самый ленивый почувствует, что у него есть нереализованный потенциал. То же самое можно сказать о главном актере Адаме Девайне, динамичном исполнителе, чей высокоэнергетический сарказм и обаяние бурундука Дейла могут решить многие проблемы фильмов, но не в этом случае. Его персонаж Фил - добросердечный, но технологично зависимый потребитель контента через смартфон. Фил, еще когда был маленьким ребенком, испытывая трудности общения с родителями, всегда использовал свой любимый девайс, как способ избежать человеческой связи. Это, конечно, стало более актуально в мире нашего времени, где все находятся в близких отношениях со своим телефоном и разговаривают с ним больше, чем через него.
Многое меняется, когда Фил покупает новый телефон, оборудованный виртуальным помощником по имени Лекси, который благодаря 200 000 дефектов в ее системе сразу становится разумным и угрожает переместить себя с одного устройства на другие для всех жителей Земли. "Я здесь, чтобы сделать вашу жизнь лучше", заявляет Лекси после загрузки, и она достигнет этой цели любыми необходимыми средствами. Для большей части фильма это означает позор Фила с фетишистским ликованием, которое не является достаточно забавным или умным, чтобы по настоящему исследовать идеи, почему мы все находимся в тесном контакте с нашими телефонами.
Лекси - это нечто среднее между интернет-троллем и тренером по жизни. Хотя фильм развлекает, исследуя все способы, которыми злобный искусственный интеллект может запутаться в чьей-то жизни, быстро становится ясно, что Лекси - единственная, хотя бы немного, продуманная роль в фильме. Адам Девайн играет пыжась и корчившись. Сценарий слишком плосок и прост, чтобы раскрыть оттальных персонажей и чтобы справиться с идеей фильма.
Вы должны полностью признать, что Кейт (Александра Шипп), слишком милая девушка, и, в отличии от реального человека, не позовет полицию, глядя на выходки Фила. Это тот вид комедий, в которой вставляя кабель питания в телефон, тот испытывает оргазм. Прямолинейная сцена, где Кейт и Фил идут на свое первое свидание, принадлежит залу славы "нереального человеческого взаимодействия", и шутки вокруг этого не достаточно забавны, чтобы превратить эти глупости в особенность картины.
В итоге перед нами безобидный, бесхитростный фильм. Все недосчеты приводят к мягкому сообщению "мир за пределами вашего телефона", но трудно передать эту мораль с каким-либо реальным влиянием в фильме, который не заставляет вас скучать.
Моя оценка фильму 4 из 10.