Учреждения культуры во время эпидемии перешли в онлайн. Кого-то это раздражает, кому-то без разницы. Мы пробовали новые форматы, учились монтировать, снимать, искали партнеров. Начали с инстаграм-квеста, который позволил выиграть время для подготовки более качественного контента. Ко Дню России решили тоже сделать квест, которым я чертовски горжусь. Поиск формата В интернете есть огромное количество форматов квестов в инстаграме. Нужно было решить две задачи: В нашем аккаунте публиковали сториз, из которой человек должен перейти в сториз партнера, решить простую задачу (мы брали классические инстаграм-игры типа «поймай картинку», «пройди лабиринт», «найди отличия»), затем возвращался в наши сториз, вводил полученный ответ и получал ссылку на специально созданный аккаунт с заданиями. После 8 заданий нужно было угадать шифр и прислать в директ – на скорость. В создании большого количества аккаунтов помогла новая функция Инстаграм через привязку к основному аккаунту. Не нужно никаких данны