Найти тему
АвтоВсё

С 1 июля нас ждут новые расходы на авто. За что будут брать и сколько, рассказываю

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

У нас, автомобилистов, довольно много расходов. Акцизы на бензин, которые заложены в цену топлива, транспортный налог, страховка итд итп. Казалось бы, куда уж больше? Но нет, законодатели, считают, что раз у тебя есть авто - ты должен платить. Но сейчас платишь мало.

Изменения в законодательство вступят в силу уже скоро, 1 июля.

Рассказываю что ж там такого придумали

С юридической точки зрения новым видом "поборов" это назвать нельзя. Это не новый налог и не повышение акцизов, а внедрение обязательной сертификации на ряд изменений, которые вы можете внести конструкцию своего автомобиля.

Законодатель согласовал, что если вы решили установить фаркоп, новые кресла, взамен тех, что поставил завод, или провести какой-то иной "тюнинг авто", вы должны будете отвезти авто на сертификацию, а потом и в ГИБДД.

Вначале мы подаем заявку через Госуслуги в ГИБДД, что хотим, например, установить фаркоп такой-то на свой авто. Получаем на это добро и едем ставим. Все, с этого момента машина передвигаться сама по улицам не может. Дальше катаем ее на эвакуаторе.

А ехать на ей на сертификацию, где должны выдать бумажку, типа все в порядке, после чего авто везем в ГИБДД, где уже инспектор убеждается, что все в порядке, на авто выдаются новые документы и гос. номер.

Мнения автомобилистов по данному нововведению разделились. Одни негодуют, почему они должны платить за сертификацию оборудования, возможную установку которого уже предусмотрел завод изготовитель (как в случае с фаркопом, например). Другие им отвечают: отлетит на скорости прицеп, вместе с фаркопом, установленным в "Ашот Сервис" и поймешь тогда зачем сертификация нужна.

фото с сайта m.news.yandex.ru
фото с сайта m.news.yandex.ru

Но даже с учетом последнего мнения, я не понимаю, зачем мне с новым фаркопом, например, возить авто на эвакуаторе? К чему лишние расходы?

Правый руль? Плати!

Еще одно нововведение будет для тех, кто хочет ввезти в Россию праворульную машину из-за рубежа. Помимо кучи сборов, авто теперь должно будет и сертификацию на соответствие российским требованиям пройти. Смотреть в первую очередь будут фары и резину. И световые приборы и резина должны иметь сертификацию в России (именно конкретная модель, установленная у вас).

Если в случае с тюнингом точные расходы пока неизвестны, то вот серфтификации праворулек стоимость объявлена уже сейчас 14-16 тысяч рублей + автовоз (до полигона) или эвакуатор + доработка (смена резины, фар).

И самое скверное в этой всей истории, что все прекрасно понимают: будут очереди на "сертификацию", цена будет явно завышена с учетом доли сами-знаете-кого, но все равно это преподносится под соусом "заботы о водителях". Может ну ее, такую заботу?

А что думаете?

Ставьте лайк статье, ведь она была вам интересна. И подписывайтесь на мой канал по этой ссылке.

Авто
5,66 млн интересуются