Как бы это примитивно не звучало, но название бренда это имя дизайнера имя которого Херон Престон.
С чего все начиналось
Престон не собирался становиться дизайнером, все получилось спонтанно. Учась в школе он катался на скейте и изучал уличную культуру во всех направлениях. Будучи подростком Престон решил помочь своему другу и наносил принты на футболки, которые тот шил в ателье. Его взлёт на модный Олимп был стремительно скор: от создания совместного проекта с Канье Уэстом и Вирджилом Абло Been Trill и выпуска реплик футболок с логотипами Google, Coca-Cola и NASCAR до подписания контракта с миланским New Guards Group и запуска одноимённого бренда Heron Preston.
Эстетика
Творения Престона буквально насквозь пронизаны тем, чего так не хватает современной молодежи, выросшей в расцвет эпохи потребления: индивидуальностью и неповторимостью с примесью шика, который с трудом, но всё-таки скоро придётся назвать luxury. Эта та мода, которая уже сейчас тяготеет к high fashion: мода, которую пока понимают и признают лишь немногие, но которая уже становится такой желанной и недостижимой среди представителей поколений Y и Z
СТИЛЬ
Ни для кого не секрет что в современном мире краткость и прямолинейность залог успеха. Как же появилось слово «СТИЛЬ» на товарах Heron Preston. Известный британский фотограф Ник Найт предложил Престону поучаствовать в выставке, посвящённой хип-хопу 90-х и разработать дизайн промо-футболок для данного события. Недолго думая, дизайнер понял, что стиль – то, что так очаровывает и поглощает его и самих исполнительный. Добавим сюда одержимость логоманией и увлеченность кириллицей в начале десятилетия и получим, что имеем: «СТИЛЬ», нашедший своё место на горловинах минималистичных водолазок и футболок.
Сегодня «СТИЛЬ» – личный автограф самого мастера Херона Престона, который каждый, в зависимости от культурных референсов и общего уровня образованности, наполняет собственным, знакомым только ему содержанием. Для одних «СТИЛЬ» – молодость и независимость, для других – ностальгия по недавно ушедшей эпохе, для третьих – сопричастность к глобальной модной тенденции. Ну а для кого-то «СТИЛЬ» – это просто стиль, ещё одно слово, не несущее для большинства девушек и парней, не имеющих отношение к миру моды, абсолютно никакого значения.