Найти в Дзене

Haval H6 подрос со сменой поколений и сохранил базовый мотор. Предшественник останется в строю

Итак, новый кросс предложат с двумя вариантами радиаторной решетки – с горизонтальными полосками или с «сетчатым» рисунком. В переднем бампере появились треугольники, в топ-версии в них прячутся небольшие противотуманки. Корпуса наружных зеркал отныне крепятся к дверям на отдельных ножках, а задние фонари соединены между собой широкой красной плашкой. Задний номерной знак перенесли с бампера выше (как у экспортного «второго» Haval H6, он же бывший Blue Label в Китае).По предварительным данным, «третий» H6 построен на новой платформе. Со сменой поколений кроссовер подрос: длина равна 4653 мм (на 53 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1886 мм (+26 мм по сравнению со «вторым» H6), высота – 1730 мм (+10 мм), колесная база – 2738 мм (+58 мм).В документах минпрома указана прежняя бензиновая «турбочетверка» GW4B15A 1.5 мощностью 169 л.с. Паркетнику предыдущего поколения еще положен двухлитровый турбомотор GW4C20B с отдачей в 224 л.с., но пока неизвестно, достался ли этот двигатель нов

Итак, новый кросс предложат с двумя вариантами радиаторной решетки – с горизонтальными полосками или с «сетчатым» рисунком. В переднем бампере появились треугольники, в топ-версии в них прячутся небольшие противотуманки. Корпуса наружных зеркал отныне крепятся к дверям на отдельных ножках, а задние фонари соединены между собой широкой красной плашкой. Задний номерной знак перенесли с бампера выше (как у экспортного «второго» Haval H6, он же бывший Blue Label в Китае).По предварительным данным, «третий» H6 построен на новой платформе. Со сменой поколений кроссовер подрос: длина равна 4653 мм (на 53 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1886 мм (+26 мм по сравнению со «вторым» H6), высота – 1730 мм (+10 мм), колесная база – 2738 мм (+58 мм).В документах минпрома указана прежняя бензиновая «турбочетверка» GW4B15A 1.5 мощностью 169 л.с. Паркетнику предыдущего поколения еще положен двухлитровый турбомотор GW4C20B с отдачей в 224 л.с., но пока неизвестно, достался ли этот двигатель новому H6. «Второй» SUV доступен с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, она же, вероятно, перешла и на новый кросс. Полный привод у модели на родине, скорее всего, так и не появился. Зато китайские СМИ прочат свежему H6 гибридные версии, хотя подробностей не приводят.

России только-только завершились продажи Haval H6 первого поколения – паркетник уже убрали с официального сайта марки. У нас «шестерка» долгое время была самой популярной моделью Хавейла, но затем она уступила позицию лидера Haval F7, производство которого налажено на заводе в Тульской области (H6 в России не выпускали). Несмотря на то, что «второй» H6 останется в гамме бренда в КНР, у нас этот кросс, предположительно, так и не появится. А вот «третий» SUV в будущем может прописаться в РФ, о чем минувшей осенью Колёсам рассказал представитель российского подразделения Haval. Впрочем, в мае внешняя пресс-служба Хавейла на запрос Kolesa.ru относительно возможного появления нового H6 в нашей стране ответила, что информации пока нет.
России только-только завершились продажи Haval H6 первого поколения – паркетник уже убрали с официального сайта марки. У нас «шестерка» долгое время была самой популярной моделью Хавейла, но затем она уступила позицию лидера Haval F7, производство которого налажено на заводе в Тульской области (H6 в России не выпускали). Несмотря на то, что «второй» H6 останется в гамме бренда в КНР, у нас этот кросс, предположительно, так и не появится. А вот «третий» SUV в будущем может прописаться в РФ, о чем минувшей осенью Колёсам рассказал представитель российского подразделения Haval. Впрочем, в мае внешняя пресс-служба Хавейла на запрос Kolesa.ru относительно возможного появления нового H6 в нашей стране ответила, что информации пока нет.