Moncler заявил о подписании соглашения с французской компанией Interparfums на производство парфюмерии. Марка стремится диверсифицировать свой бизнес и уменьшить влияние кризиса, вызванного Covid-19.
Как сообщается в совместном заявлении компаний, ожидается, что первая продукция, которая будет произведена в рамках этой сделки, поступит в продажу в первые месяцы 2022 года. Лицензионное соглашение будет действовать до 2026 года, но может быть продлено еще на пять лет.
Председатель и генеральный директор Moncler Ремо Руффини (Remo Ruffini) сказал, что запуск первых ароматов Moncler “соответствует стратегии расширения селективного бренда”.
В отдельном заявлении группа заявила, что ситуация в индустрии роскоши является “крайне неопределенной и сложной на многих рынках, в частности, в Европе и в Америке”.
Сообщается, что из-за карантинных мер 36 магазинов по всему миру из 212 по-прежнему закрыты, а также, что вирус окажет “важное влияние на результаты первого полугодия группы”, причем второй квартал пострадает сильнее, чем первый. Продажи Moncler упали на 18% за первые три месяца года.
По мнению экспертов, падение продаж для большинства глобальных люксовых брендов увеличится, даже несмотря на ослабление карантинных мер в некоторых странах и признаки восстановления на китайском рынке.
Будем ждать новинку! Интересно, чем удивит нас итальянский боенд одежды?
Может это будет легкий и свежий аромат альпийских гор откуда берет свое начало сам бренд Moncler! Или он будет головокружительно сладкий как золотое солнце, поднявшееся высоко над дюнами...Время покажет.