Найти тему

Одна из первых побед

Суббота, 9 мая 2020 г.

Одна из первых побед

9 мая! С Днем Победы! Я вообще про него забыла вчера, хотя это мой самый любимый праздник. Сейчас сижу “Диверсантов” с семьей смотрю. Вот решила сдержать обещание и рассказать вам про интересный случай в 5 классе.

Мы начали читать книжку “Wimpy Kid”. Сначала все шло очень медленно, скучно, дети отвлекались. Надо было что-то новенькое придумать, а то бы чтение стало для них ненавистным занятием.

На следующем уроке я решила каждому дать роль, чтобы все были вовлечены и работали в команде, так они бы не смогли отвлекаться. Марусю я назначала переводчиком, Рома подчеркивал новые слова, а Сережа читал. Этими ролями они обменивались, а все новые слова я записала и скинула им в чат. На уроке поддерживался быстрый темп, веселая атмосфера. Правда, дети пару раз отвлекались, но я уверена, что не было скучно. Моя цель на урок была выполнена. Я очень рада, что попробовала этот метод. Наше занятие очень было похоже на уроки русского.))))

Вначале я провела маленькое соревнование, которое очень понравилось детям, на слова, которые мы проходили на прошлом уроке. Это показало, кто что запомнил. Как ни странно, результаты были для меня не сильно важны. Я их и до соревнования знала.))) Я заметила, что Рома смутно помнил слова и не принимал участие в competition. Скорей всего, когда мы будем разбирать новые слова, он будет принимать самое активное участие. Так он сможет запомнить больше слов. Надо посмотреть в Интернете про разные способы запоминания, чтобы я смогла применить их на уроке и помочь Роме.

Но это не самое важное что произошло на уроке. После игры в Саймона я огласила план урока. Предполагалась сначала почитать, а потом посмотреть “Mr. Bean”. И вот мы читаем, уже залезли на время мультика. Осознав это, я спрашиваю у ребят

  • Что будем делать?
  • Может быть, мультик посмотрим? - отвечает РОМА! Тот Рома, который лучше промолчит. Тот Рома, который принимает мало участия в уроке. Тот Рома, который не любит говорить!

Мне кажется, это самое важное, что произошло за урок. Самое значимое!..