Найти в Дзене

Познакомьтесь, Дениска, или Проблемы дистанционки

Пятница, 8 мая 2020 г.

Познакомьтесь, Дениска, или Проблемы дистанционки

Май. Майские грозы. Каникулы. Самое время покопаться в себе и пописать. Понять, что тебя тревожит, понять свою цель или признать, что ты не хочешь ее ставить. Последние недели были довольно стрессовые; впереди сессия. Хах, удачи мне…

Я, пожалуй, прежде чем поделиться с вами накопившимися новостями, порассуждаю… Надеюсь, вы не будете против.

Мне очень интересно, как я себя проявлю в оставшиеся недели учебы. Я вроде готова, но сомнения так привязались ко мне, что не хотят уходить. Наверное, самая главная причина - это нехватка общения, поддержки со стороны друзей, как бы банально бы это ни звучало. В школе, хотя ты и думаешь о предстоящим уроке, контрольной, долгожданной перемене, ты переключаешься, стресс уходит на второй план: тебе надо взять камеру после урока, подойти к сестре, пообщаться с друзьями, которые в очередной раз возбужденно обсуждают постоянные контрольные - одним словом, жизнь кипит.

На дистанционном обучении, несмотря на то что нам дают ЦЕЛЫХ 20 минут на отдых (а это ОЧЕНЬ щедро в наши дни), ты не переключаешься, ты остаешься в этой рутине и суете. И 20 минут проходят как пять, а потом пора на урок. Я не хочу ныть и не буду. Просто пытаюсь понять, почему сложно, почему многим людям сложно.

Не подумайте, я не психопат, который только и делает, что учится. Я общаюсь со своими друзьями. И все соглашаются со мной; 20 минут и вправду незаметно пролетают, в отличие от тех же 20 минут в школе. Может быть, поэтому появляется так называемая “пелена”, потому что мозг не может переключиться с учебы на отдых. Не бойтесь, “пелена” - это не очередной заумный термин из психологии, который я украла у знаменитого профессора, это состояние (в последние время мое), когда ты не можешь сконцентрироваться, и не можешь принимать адекватные решения.

Ладно, хватит рассуждать, давайте к делу.

Я вам хотела рассказать про мои уроки с Денисом - моим двоюродным братом, который сейчас учится во 2 классе. Я не ожидала, что ему так понравятся мои уроки. Каждый раз он говорит, что я лучшая учительница. Гыыы). И, конечно, я расплываюсь в улыбке.

У нас весело проходят уроки, которые длятся один час два раза в неделю. Мы играем, при этом развивая словарный запас (одна из его проблем), ему нравится играть, и он хочет, чтобы я тоже принимала участие в игре. Мы выработали алгоритм, который помогает ему понять, какое время использовать в предложениях. Правда, он не может/ не хочет использовать этот алгоритм самостоятельно, а только с моей помощью. Он часто отвлекается на все, наверное, это из-за того, что мы очень близки. Он ТАКОЙ болтун, его не остановить. Поэтому у него проблемы с чтением, он не может усидеть на месте. Также он стесняется говорить на английском, потому что у него маленький словарный запас, но, несмотря на это, он отлично пишет письма.

Мне нравится с ним заниматься, потому что он смышленый и быстро все схватывает, но при этом с ним бывает сложновато, и это мне тоже нравится. Он озадачивает меня как учителя, тем самым развивая меня. Завтра загляну сюда и расскажу про очень интересный случай в 5 классе, который произошел на последнем занятии перед каникулами. На этом сегодня все. Peace out)))