Найти в Дзене
Давайте посмотрим

Фишка нового RAV4 о которой напрасно не рассказывают продавцы

Приветствую на дзенканале "Давайте посмотрим"! Текущее поколение RAV4 живет с нами уже некоторое время, но продолжает преподносить сюрпризы! Сегодня покажу новшество в управлении климат-контролем. Владельцы нового поколения РАВ4 обращают внимание, что появилась кнопка на блоке управления климатикой. На предыдущем поколении ничего похожего не встречалось. Так как все автопроизводители стремятся улучшить экологические показатели, понизив вредные выбросы и уменьшая расход топлива, то и Тойота этим озабочена. Показанная выше кнопка отвечает за включение режима "S-Flow". В режиме S-Flow климатика интеллектуально распределяет потоки воздуха в зависимости от наличия на сиденьях пассажиров. При горящем в клавише индикаторе обдув идет только через сопла первого ряда сидений с учетом присутствия/отсутствия переднего пассажира. При не горящем индикаторе осуществляется обдув всех сидений. Если водитель в салоне один, то и обдувать будет только его. Это позволяет снизить нагрузку на двигател
Оглавление

Приветствую на дзенканале "Давайте посмотрим"!

Текущее поколение RAV4 живет с нами уже некоторое время, но продолжает преподносить сюрпризы!

Сегодня покажу новшество в управлении климат-контролем.

Владельцы нового поколения РАВ4 обращают внимание, что появилась кнопка на блоке управления климатикой.

-2

На предыдущем поколении ничего похожего не встречалось.

-3

Так как все автопроизводители стремятся улучшить экологические показатели, понизив вредные выбросы и уменьшая расход топлива, то и Тойота этим озабочена.

Показанная выше кнопка отвечает за включение режима "S-Flow".

В режиме S-Flow климатика интеллектуально распределяет потоки воздуха в зависимости от наличия на сиденьях пассажиров. При горящем в клавише индикаторе обдув идет только через сопла первого ряда сидений с учетом присутствия/отсутствия переднего пассажира. При не горящем индикаторе осуществляется обдув всех сидений.

Если водитель в салоне один, то и обдувать будет только его. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель от компрессора системы охлаждения воздуха и уменьшить расход топлива.

-4

Во избежания запотевания лобового стекла из-за недостатка обдува за зеркалом заднего вида расположен датчик, определяющий влажность воздуха. При необходимости, система перераспределит потоки, осушит воздух и стекло и вернётся к прежнему режиму.

Интересно, что в автоматическом режиме управления вентилятор системы вентиляции имеет уже не 7 режимов (как при ручном регулировании) а 31!

Впервые режим S-Flow на российских Тойотах появился на Toyota Prius.

-5

Если статья понравилась и была полезна, то подписывайтесь и ставьте палец вверх!

Другие статьи по ссылкам:

Мойка радиатора со снятием с автомобиля? Показываю сколько грязи внутри сот.

"Самонажимающаяся" кнопка PWR DOOR OFF электропривода багажника TOYOTA Land Cruiser 200

Кнопка в Land Cruiser, значение которой не знает почти никто!

Cистема TRC выключена на РАВ 4. Как поменялась проходимость?