И так, всем привет и благодарю, что вы зашли на автомобильный канал «Мой гараж». Именно тут, я рассказывал про интересные экземпляры. В сегодняшней публикации речь пойдет про ГАЗ-22. Это довольно редкий гость на канале, так как чаще всего были рассказы про 21-ую модель. Хотя думаю, что многие бы с удовольствием почитали про 22-ую. Ведь она намного реже встречалась раньше, так как их банально меньше выпускали в свое время. Хороший универсал, который использовали не только обычные автолюбители, но и разные организации под свои нужды. Со временем найти нормальный вариант очень сложно, но одному мужчине из Одессы по имени Владимир удалось это сделать в 2007-ом году. На словах вроде все просто, нашел и нашел, а на деле потребовалось потратить целых 3 года, чтобы все это закончилось. Владимир пересмотрел много экземпляров, но толкового ничего не попадалось. Надежда всегда оставалась. Поэтому, как только что-то появлялось, то наш герой выезжал на осмотр Волги. Поиски начались аж в 2004 году и вот наступил 2007-ой, именно он оказался самым удачным. Владимир снова вроде нашел хорошую Волгу и поехал смотреть. Договорились на определенное время с владельцем, чтобы провести осмотр автомобиля. По приезду, мужчина почти сразу понял, что вот она, та самая, которую он так долго искал. Кстати, данный ГАЗ-22 был выпущен в 1965 году. Пробег составлял на тот момент 56 тысяч и это за 42 года, действительно хорошая Волга. Понятное дело, что за столько лет она успела «устать», имелись проблемные места, каких-то мелочей не хватало. Но, это было лучшее, что видел Владимир за те 3 года своих поисков.
Сразу стало понятно, что этот ГАЗ-22 нельзя упускать и нужно его брать! Что касается стоимости, то тут никакой информации нет, к сожалению. Затем требовалось решить бумажные вопросы, переоформление и прочее. Все стандартно. Хоть Волга была реально неплохой, но ей требовался серьезный ремонт, нужно перебрать технические узлы, восстановить в идеальное состояние весь металл и заняться салоном. Такой маленький пробег получился из-за того, что ГАЗ какое-то время стоял без дела. В свое время его использовали редко. Это одновременно вроде хорошо, а вроде и нет. Это пассажирский вариант (заводской), то есть никаких переделок нет. А то бывает так, что грузовые варианты переоборудуют под пассажирские. И вот, почти сразу начался долгий и трудоемкий процесс восстановление, Владимир ко всему подошел с любовью, без этого никак. Много запчастей пришлось искать по всей стране и даже за границей. Думаю процесс ремонт описывать нет смысла, все примерно и так понимают принцип. В итоге, ушло около пяти лет, чтобы ГАЗ-22 довести до состояния, которое бы устраивало на 100% владельца. Мужчина уже владеет Волгой 13 лет и не жалеет, что потратил столько сил на все. Сейчас автомобиль используется несколько раз в месяц, чтобы просто ездить на дачу и окунаться в ту эпоху.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!