Найти тему
Клиент не всегда прав

Как работает Call-центр Альфа-Банка

Сегодня хочу поговорить о сервисе. О том самом, который предоставляют нам все и везде. Где-то сервис хороший, где-то плохой, а где-то... непонятный. А теперь слайды, как говорится .

Тот самый непонятный сервис предоставляет своим клиентам

Альфа-Банк. Вот вроде бы всё у вас, ребята, хорошо. И проценты по вкладам и кеш-бек (с удивлением вчера узнал, что кеш-бэк в кафе-ресторанах не 2%, а 5%, при чем всякий фастфуд сюда тоже входит.), мобильное приложение так вообще самое лучшее из тех четырёх от других банков, что я использую. Приоритетное обслуживание тоже... Короче всё отлично, но непонятно.

Ну не могу я понять откуда ваши сотрудники берут информацию для консультации клиентов. Такое ощущение, что у вас внутри банка несколько баз знаний и каждая группа консультантов пользуется своей. И информация в этих базах знаний кардинально противоположная.

Уже второй день я не могу выяснить 2 вопроса:

  • Могу ли я пополнять счёт "Семейный", который открыла супруга и в котором я являюсь доверенным лицом.
  • Является ли этот счёт общим или её личным и существует ли лимит на перевод денег с этого счёта на счёт "Ценное время".

Еще, конечно, хотелось бы узнать учитывается ли этот счёт при расчёте бесплатного обслуживания в тарифе "Комфорт", но это, видимо, совсем из области фантастики.

Итак. Хронология событий следующая.

  1. Супруга открывает счёт "Семейный" в отделении на Профсоюзной. Консультант (фамилию назвать не могу) уверяет её, что я, как доверенное лицо, могу как пополнять этот счёт, так и тратить с него. Собственно, для этого она счёт и открыла.
  2. В тот же день я решаю уточнить эту информацию и звоню в Call-центр. Девушка (Елена) очень долго выясняет информацию, после чего сообщает мне, что так как счёт открывала супруга, то и вносить средства может только она, а тратить можем мы оба. Это звучит как бред, потому что для этих целей у нас есть карты, привязанные к моему счёту, и оно ровно так и работает. Я вношу и трачу, супруга только тратит и может остаток еще посмотреть.
  3. Утром решаю еще раз уточнить ту же самую информацию в чате мобильного приложения. Результат см. на ниже - с разницей в 10 минут мне выдают диаметрально противоположную информацию.
-2
-3
-4
-5

Какой вывод из моего опуса? Очень простой. Автоматизация бизнес-процессов очень полезная и важная штука, но всё ломается, когда приходит она... кривая внутренняя документация.

P.S. Впервые этот пост был опубликован у меня Facebook.