Сегодня хочу поговорить о сервисе. О том самом, который предоставляют нам все и везде. Где-то сервис хороший, где-то плохой, а где-то... непонятный. А теперь слайды, как говорится . Тот самый непонятный сервис предоставляет своим клиентам Альфа-Банк. Вот вроде бы всё у вас, ребята, хорошо. И проценты по вкладам и кеш-бек (с удивлением вчера узнал, что кеш-бэк в кафе-ресторанах не 2%, а 5%, при чем всякий фастфуд сюда тоже входит.), мобильное приложение так вообще самое лучшее из тех четырёх от других банков, что я использую. Приоритетное обслуживание тоже... Короче всё отлично, но непонятно. Ну не могу я понять откуда ваши сотрудники берут информацию для консультации клиентов. Такое ощущение, что у вас внутри банка несколько баз знаний и каждая группа консультантов пользуется своей. И информация в этих базах знаний кардинально противоположная. Уже второй день я не могу выяснить 2 вопроса: Еще, конечно, хотелось бы узнать учитывается ли этот счёт при расчёте бесплатного обслуживания в