Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новый VW Teramont (2.0, 220л.с), отчет и отзыв после 2х лет эксплуатации

Сегодня мы расскажем о большом 7-местном полноприводном автомобиле VW Terramont. Он появился в продаже у нас с 2018 года, в своем сегменте стал достаточно популярным: ведь он дешевле, чем Туарег, но при этом не уступает по размерам, имеет 3й ряд сидений и доступнее по цене. Судите сами: длина около 5 метров, ширина 2 метра, полный привод, классическая АКП 8 ступеней, и купить можно дешевле 3 млн (но это будет минимальная комплектация).

-2

Из конкурентов осталась только Mazda CX-9, она немного дороже, уже за порогом 3 млн руб.

Общеизвестно, что новая модель практически любого производителя не лишена недостатков и детских болезней. Конечно, чаще всего это заметно в новых моделях бюджетного сегмента, но в целом от детских болезней не застрахован никто, поэтому этот вопрос детских болезней нас интересовал в большей степени. Рассматриваемый автомобиль был куплен в мае 2018 года, то есть эксплуатируется уже более 2 лет.

-3

Конфигурация автомобиля:

  • Двигатель бензиновый 2.0 л. (220 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач, полный привод

Первым делом, как это часто бывает, были замеры расхода топлива: машина большая и тяжелая. Оказалось, что расход по трассе вполне приемлемый.

-4

По городским пробкам расход, понятное дело, существенно вырастает: 12 -15 литров в зависимости от серьезности пробок. Но в целом цифры вполне приемлемые. Средний за эксплуатацию 11.5 литров / 100км. Зависимости расхода от марки бензина (95,98) - не выявлено.

Поначалу напрягали средние значения температуры масла в двигателе: на уровне 110 градусов почти всегда, в пробках до 112 градусов. При неспешной езде по трассе 107-108 гр. При этом температура ОЖ практически всегда на уровне 90 гр. (в разогретом состоянии, конечно).

Через полгода после покупки довелось оценить грузовые способности автомобиля.

-5

И он оправдал ожидания! 4 сервера размером 1U, в упаковке

5 серверов размером 2U, суммарный объем немного меньше 2 м*3 и более 300кг весом. Влезло без проблем.

Коллеги-владельцы поделились опытом перевозки длинномеров: в салон влезло 2 шкафа из Икеи высотой 2,36 м!

-6

ТО-1 на пробеге 15 400 км вышло по стоимости примерно 11 500 рублей (ОД в Москве). Но это с учетом того, что материалы были куплены самостоятельно. Все материалы и работы штатные: масло, фильтра, мелкие расходники. Масла вошло почти 6 литров.

За первый год пробег составил 18 800 км., никаких проблем не было, только зимой пришлось долить охлаждающей жидкости около 300гр. Но на сервисе подтеков не обнаружили, поэтому куда ушло - пока неизвестно...

Часто спрашивают по поводу расхода масла. На данной машине его не было совсем. И в целом, надо отметить, что наличие турбины и температурный режим в теории немного увеличивает расход масла, это так. Но более важно, что из-за повышенного температурного режима двигателя необходимо существенно сократить срок замены масла, по крайней мере на пробеге 50+ и после 3х лет эксплуатации. Важнее не наличие турбины, а качество поршневой в целом и режимы вождения. например, независимо от двигателя, наибольший расход масла - в пробках и на высоких оборотах при резких ускорениях и обгонах.

Тем временем подошел срок для ТО-2.

-7
-8

С учетом покупки основных материалов самостоятельно, сумма ТО-30 составила около 18700 рублей. С учетом замены свечей и тормозной жидкости, изначальной стоимости авто - вполне приемлемая сумма. Никаких дополнительных и внеплановых работ так же не было.

2 года прошли, замечаний к автомобилю нет, рассказ получился довольно скучным. Небольшой бонус на финал - апгрейд заливной горловины в бачок омывающей жидкости. У Терамонта крышка, в принципе, и так удобнее многих других, но прогресс не стоит на месте, и вот в Skoda выпустили в качестве аксессуара крышку, которая в открытом состоянии является воронкой. Она и была установлена:

Хочется надеяться, что и будущая эксплуатация будет такой же безоблачной, чего желаем и всем нашим читателям! Ваше мнение и ваш опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца