Новинка хоть и не совсем новая, но получила ряд значительных доработок. Так, появилась новая решетка радиатора с «трехмерной, многогранной структурой». По краям расположена новая оптика со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, что делает внешность машины намного более современной и премиальной.
Также модель получила обновленные боковые «юбки», пересмотренные панели дверей со смещенными вниз изгибами рельефа и большие 18-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть отличается более изогнутым багажником, новым бампером и модернизированными задними фонарями, которые теперь соединены тонкой светящейся полосой.
Габариты новинки также изменились в большую сторону относительно предшественника: седан стал на 30 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше. Однако неизменной осталась колесная база, которая составляет 2 800 мм.
В движение версия IS 300 будет приводиться 2,0-литровым турбодвигателем , который развивает 241 л.с. мощности и крутящий момент в 349 Нм. пару силовой установке составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая оснащена «усовершенствованной системой искусственного интеллекта G-force, контролирующей несколько параметров производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи».
Несмотря на схожее название, полноприводный IS 300 оснащен 3,5-литровым V6 на 260 л.с. и 320 Нм. В качестве трансмиссии — 6-ступенчатая АКПП, которая передает мощность на систему полного привода, в которой распределение крутящего момента смещено на заднюю ось.
Lexus IS появится на рынках Японии и США до конца 2020 года. В Россию же седан пока не собираются привозить.