Во многом благодаря ситуации, связанной с эпидемией коронавируса, дела пошатнулись во многих отраслях. Туристическая отрасль, также испытала на себе тяжелые последствия. Поправить состояние дел и повысить количество туристов, такую задачу ставит перед собой Управление по туризму Таиланда (ТАТ) на Пхукете. Данная организация, совместно с партнерами частного и государственного секторов разработала и выпустила сайт, на котором рекламируются местные услуги в сфере путешествий. С такой информацией выступила TTG Asia.
Сайт предназначен для местных туроператоров, которые официально зарегистрировали свою деятельность на рынке сервиса путешествий. С его помощью они официально смогут продвигать свои продукты.
На данном сайте, представляющем собой онлайн-рынок, продемонстрированы спецпредложения и турпакеты. Онлайн-рынок заработал 15 июня.
Помимо того, для туристов, которые забронируют те или иные туристические услуги, начиная с начала работы сайта и по 30 сентября включительно, предлагаются ваучеры, подарочные чеки, сувениры и скидки.
На данный момент возможностью прорекламировать и предложить свои продукты и услуги воспользовались более 80 организаций: среди них гостиницы, рестораны, туристические компании и другие предприятия, связанные со сферой туризма. Информация распространена «Рамблер».