Найти тему
Откровенно вслух

Как родители вынуждают детей на враньё (история из личного опыта)

Начало | Предыдущая часть

- А, что с красными сандалиями у тебя связано? - спросила Марина, чуть улыбаясь.

Я задумалась, по привычке поднимая правую бровь вверх. И тут же, почти мгновенно стали складываться пазлы в моей голове, выстраиваясь в единую цепочку. Я была крайне удивлена! Никогда не думала, что та детская история – это и есть начало многолетней череды повторяющихся ситуаций с мужчинами.

- В четыре года я влюбилась. Мы с Ромой ходили в одну группу в ясельки. Все время проводили вместе и даже спали рядом во время сон часа. И вот однажды я родителям объявила: «Купите мне красные сандалики я замуж выхожу!» Я не спрашивала разрешения, а просто поставила их перед фактом. На, что мама мне сказала:

- Юля, зачем он тебе нужен? Он писается в штаны и под носом у него всегда сопли! У тебя таких Ром еще будет вагон и маленькая тележка!

- Зачем мне вагон и тем более тележка?! Я его люблю! – разводя руки в стороны, со слезами на глазах ответила я.

- Нет, он мне не нравится! Такой тебе не нужен! – подвела черту, в нашем разговоре, мама.

Читайте предыдущие части, подписывайтесь на канал, ставьте лайк
Читайте предыдущие части, подписывайтесь на канал, ставьте лайк

Я не понимала маминой реакции. Ведь я его любила. Однажды зимой, уже в детском саду, на игровой площадке, я прилипла языком к железной ракете, и он пытался меня оторвать от нее, спасти. И когда его спасительная миссия с треском провалилась, то он залез на перекладину ракеты рядом со мной, высунул свой язык и тоже прилип. Для меня он был герой! Мне с ним было хорошо, мы часто уединялись, обнимались, целовались, всё было почти по-взрослому. Мамино решение я уяснила, но продолжила с ним встречаться уже “тайно”, а вернее молча. Родителям я больше ничего о нём не рассказывала и жила свою любовь только внутри себя. А однажды, летом, тайком от всех ушла к нему в гости. Это было далеко, для четырех летнего ребенка, километра 3-4 в одну сторону, через березовую рощу, по металлическим ступенькам с горы, затем через тоннель, над которым проходила железная дорога.

И чет нам так было хорошо, что не заметила, как быстро пролетело время, на улице стало темнеть.

В этот день я впервые в жизни пришла домой в 12 ночи. Возвращаясь, я понимала, что сейчас придется родителям объяснять, где я была. Сказать правду я не могла, т.к. маме он не нравится и она либо будет ругаться, либо расстроится. Поэтому я соврала! Тоже впервые в жизни.

Придя домой, я увидела заплаканную маму на кухне. Ее указательный палец стучал по краю стола. Она, что-то говорила, а я видела только её палец. Он летал на уровне моих глаз. Именно такого роста я была на тот момент.

Тогда я искренне не понимала, за что мама ругает сестру и меня. «Ведь я только к Роме сходила и сразу домой» - крутилась мысль в моей влюблённой, детской голове.

В своё оправдание, родителям, я сказала уже подготовленную не правду, о том, что ходила к Ольге — девочке из моей группы в детском саду. Моей маме она нравилась и поэтому я была уверена, что за поход к ней меня не заругают.

«Оля соседка Ромы. Так что я совсем чуть-чуть вас обманула» - мысленно оправдывала своё враньё четырёхлетняя я, стоя на кухне, слушая нравоучения мамы.

Свой роман мы с Ромой пронесли через ясли и садик. А вернее с 7.30 до 17.30, в будни дни, пока родители были на работе, мы были мужем и женой, на протяжении четырех лет. Это были самые длительные отношения в моей жизни, на сегодняшний день.

Продолжение | Предыдущая часть | Начало

До новых встреч!
До новых встреч!