Большинство аптечных организаций уже зарегистрировались в ГИС МДЛП. Поэтому здесь речь пойдет о следующих шагах, которые позволят Вам успешно включиться в работу с 01.07.2020.
1. Необходимо подготовить ваше оборудование. В аптеке должен быть 2D сканер, он необходим как для прихода, так и для продажи маркированного товара. Для документооборота с ГИС МДЛП у Вас должна быть актуальная электронно-цифровая подпись и программное обеспечение для работы с ней. Ваша ККТ должна быть прошита до актуальной версии и установлен драйвер. Работа с ГИС МДЛП возможна только на компьютерах с версией WINDOWS 7, 8, 8.1, 10. Если Версия WINDOWS более старая - её необходимо обновить.
2. Приобретение и настройка программного обеспечения, поддерживающего учет маркированных лекарственных препаратов (Интеграция с ГИС МДЛП).
3. Нужно пройти инструктаж по работе с маркированным товаром, выяснить и протестировать все бизнес-процессы в вашей аптеке, предусмотренные в рамках национальной системы цифровой маркировки.
4. Обсудить с поставщиком новые условия работы и запросить у него маркированный товар для начала реальной работы.
5. Выявить слабые стороны и провести работу над ошибками.
С помощью решения «БЭСТ-5. Аптека» Вы сможете успешно пройти процедуру тестирования и работать с системой ГИС МДЛП (Маркировка лекарств). Мы поможем Вам подготовиться!
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (861) 944-68-46
или электронной почте sales@best5-apteka.ru.
Следите за новостями на нашем сайте: www.best5-apteka.ru