Я вас кубически приветствую! Меня зову Алекс, и сегодня я расскажу как быстро стартовать в вашем новом мире.
Будем надеяться, что вы знаете как создать новый мир. Для этого в главном меню нажимаете "Одиночная игра", "Создать новый мир". Откроется окно с множеством настроек, в которых для нас, как для любителей просто поиграть, важны лишь уровень сложности и режим игры. Я выбираю режим "Хардкор", который автоматически ставит уровень на "Сложный". При смерти в этом режиме мир удаляется навсегда.
Возродился я в новом мире на границе леса, равнин и гор. Проверил свой инвентарь, нажав английскую "E" на клавиатуре, предсказуемо пусто.
Нечего нашему рюкзаку пустовать! Да и времени до ночи всего 10 минут, поэтому стоит поскорее обеспечить себе укрытие. Потому что всем известно, что ночью в темноте появляются кровожадные чудовища, от которых на начальном этапе можно либо прятаться, либо бежать.
Самый нужный ресурс в этой вселенной - древесина, которую можно добыть голыми руками. Подбегаем к дереву и зажимаем левую кнопку мыши. Результат - блок выпадает и подбежав к нему можно его подобрать.
Помещаем полученные бревна в сетку для крафтинга (создания предметов из совокупности других предметов) как показано на скриншоте. Из полученных досок можно скрафтить самый важный предмет в игре, без которого дальнейшее развитие практически невозможно - верстак.
Правой кнопкой мыши мы ставим этот блок на землю (таким образом можно ставить большинство блоков, причем у большинства этих блоков отсутствует физика) и снова кликаем по нему правой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать с ним.
Как можно заметить, поле для крафтинга у верстака намного больше, чем в нашем инвентаре, что позволяет скрафтить первые орудия труда. Для этого нам понадобятся палки, короче говоря все рецепты привожу ниже:
Вся эта процедура может занимать порой меньше минуты. Далее требуется найти еду и желательно шерсть для того, чтобы можно было создать кровать. Мне повезло, и прямо за моей спиной обитали коровы, свиньи и овцы.
Всех животных я убивать не стал, лишь часть для пропитания не первое время. Чтобы восстановить популяцию, я решил посадить пшеницу. Взял мотыгу и нажимал правой кнопкой мыши по блокам земли, находящимся по поблизости с блоками воды. Добыл ломая траву левой кнопкой мыши семена. Произвел посадки, взяв семена и нажимая правой кнопкой мыши по вспаханной земле.
Время полдень, пора задуматься об укрытии. По моему мнению самый удобный вариант пережить первую ночь - выкопать в горе небольшое пространство. Таким образом не нужно возводить крышу и стены. Пускай такой вариант довольно пресный, но зато быстрый и эффективный.
Напоследок ознакомимся еще с парой функциональных блоков, имеющих свой интерфейс и очень важных для дальнейшего развития:
Сундук
Очень удобная штука. Обладает собственным инвентарем, что позволяет хранить в нем любые вещи. Только на первый взгляд кажется, что инвентарь у нас очень большой, по факту же он очень быстро начинает забиваться. Если поставить два сундука рядом, их инвентари соединятся и создадут большой сундук.
Печь
В ней можно готовить еду и переплавлять металлы. И это только на начальном этапе. Далее с ее помощью можно будет создавать многие декоративные и важные предметы и блоки.
Кровать
Используется для пропуска темного времени суток - ночи. Занимает два блока в длину. В режиме выживания (не хардкорного) можно используя кровать ставить место возрождения после смерти. В нашем случае - этой функции не существует, так как в хардкоре после смерти невозможно возродиться.
Дверь
Дверь как дверь. Позволяет ходить сквозь стены, в общем то и все. Зомби могут эту дверь сломать, но на первое время она нам точно подойдет.
Расположим эти блоки в нашей маленькой пещере.
Вот и все! Первый день окончен, и мы готовы ложиться спать. Перед этим насладимся первым закатом нашего нового мира.
В следующий раз мы будем изучать подземный мир майнкрафта, искать руды и отливать металлы. Если тебе понравилось, как я рассказываю об этой прекрасной игре, подписывайся на этот канал! Здесь я буду освещать многие фишки, а также создавать интересные постройки и механизмы, что возможно и достаточно хорошо реализовано в этой игре. До новых встреч!