История
В мире высокой моды и в частности парфюмерии важное место занимает сегодня компания Puig ( читается это как «Пуч»). Компанию основал в 1914 году выходец из Испании по имени Антанио Пуч. Данная компания начала свою деятельность с парфюма, но уже в 1922 году они представили миру свою первую губную помаду «Миледи».
Компания расширялась и в 1998 году купила бренд «Нина Риччи». Уже в следующем году главой Puig было принято решение переименовать организацию в Puig Beauty & Fashion Group .
В период примерно с 1992 по 2001 компания смогла открыть новые филиалы в Мексике, Аргентине, Перу, Чили, Португалии, Германии, Голландии, Швейцарии и Бельгии. Примерно в то же самое время Puig начал работать с Антонио Бандерасом над созданием одноименной коллекции духов. В двухтысячных певица Шакира тоже разработала собственную линию духов вместе с «Пуч». Интересно то, что сегодня компанией все так же управляет член семьи Пуч.
Состав.
Наиболее узнаваемые линии парфюма.
Впрочем, надо заметить, что сама по себе компания «Puig» не очень на слуху. Действительно, люди чаще узнают именно те марки и линии духов, которые принадлежат данной организации. К таким, например, относятся «Paco Rabanne», «Hermes», «L’artisan Parfumeur»,«Carolina Herrera», «United Colors of Benetton», «Nina Ricci». «Пуч» так же имеет лицензию на коллекцию парфюма от Прада и Валентино.
Компании, принадлежащие Puig.
Многие торговые марки и более маленькие компании тоже находятся под покровительством Puig, например, дом моды «Comme des Garcons», две испанские компании «Мирурхия» и «Парфюмерия Галь». Можно сказать, что данная компания, в каком-то смысла, всегда была на шаг или два впереди. Ведь успех гарантировали не только привлекательные, роскошные ароматы, но и тесное сотрудничество со многими представителями высокой моды или поп-культуры ( это, к примеру, уже упомянутые Бандерас и Шакира).
Парфюмеры.
С дизайнерским домом Puig постоянно сотрудничают самые современные и актуальные парфюмеры в мире моды. К таким, например, относились Альберто Мориллас, Жан-Франсуа Латти, Ален Мюраур, Росенто Матье и многие другие.
Компания сейчас.
За много лет работы компания смогла выйти на мировой рынок. На сегодняшний день они готовы представлять свою продукцию более чем в 130 различных странах мира. Важно заметить, что в 21 стране Puig открыли собственные концерны. Суммарно в данный момент в этой компании работает чуть более 4 тысяч человек. Доход компании в 2019 году составил почти 1,5 миллиарда евро, то есть чистая прибыл составила примерно 175 миллионов евро. В 2018 году компания купила бренд одежды Dries Van Notis, за счёт чего значительно увеличила свой доход. По сути, Puig составляет одну восьмую от всего рынка парфюмерии данный момент.
Уникальность
Духи
Данная компания знаменита, конечно, в первую очередь своей богатой коллекцией парфюма. В период с 1940 по 2020 Puig представил чуть более 30 различных ароматов, не считая всех тех ароматов, которые были сделаны на всех дочерних компаниях.
Условия работы
Однако о «Пуч» хорошо отзываются не только покупатели, но и работники. Дело в том, что во многих крупных городах мира есть офисы данной компании. Если говорить о России, то офис находится в Москве. В интернета запросто можно найти видеоролик, где работники этого офиса рассказывают о своей работе в компании. По их словам, большую роль в актуальности товаров Puig играет креативность и новаторство компании во многих вопросах. Кроме того, проектная деятельность и внимание к деталям у этих работников заслуживают отдельной похвалы.
Медийность.
Спонсирование регаты.
Марк Пуч, глава компании на данный момент, прекрасно понимает, что для процветания его предприятия необходима популярность не только на рынке, но среди общественности. Возможно, именно поэтому компания, начиная с 2008 года, спонсирует парусную регату вместе с Королевским морским клубом Барселоны. Интересно то, что Эрнест Пуч ( владелец компании до 2006 года) владел собственным парусником, на котором часто выходил в небольшие круизы. Одним из гостей такого плавания часто становилась дочь короля.