« Красивое бельё для девушки — как ядерное оружие для страны: никогда не знаешь, куда переговоры приведут, но с ним чувствуешь себя комфортней.»- Цитата из сериала «Папины дочки»
Нижнее бельё является очень женственной и важной деталью гардероба любой женщины. Но как оно стало таким, какое сейчас весит в модных магазинах и сводит нас ума, вызывая непреодолимое желание купить и ощутить его на себе? Я расскажу вам в этой статье 👇
🎬 В конце статьи также есть видео на эту тему.
История развития нижнего Белья 👙
Первое начало раздельного нижнего белья положил в 1906 году Дизайнер Поль Пуаре. Он создал новый силуэт-колонна. Корсет делился на бра и низ.
После такого новшества корсет начинает делиться на три части:
- Верх, что у нас сейчас стало бюстгальтером
- Низ
- Сам корсет
В это время появляется актуальное в наше время BRA.
В период Второй мировой войны (1 сентября 1939 — 2 сентября 1945) происходят самые масштабные изменения в развитие нижнего белья.
- Женщины перестают носить корсеты
- Начинают изготавливаться нижнее бельё из хлопка
- Для поддержки груди появляется проволока, которая помещается в нижнюю часть BRA
После окончания войны создаётся новая модель BRA конической формы-шансонэт.
1960-й год приносит свои изменения:
- Нижнее бельё становится более минимальным, лёгким
- Женщины начинают отказываться от BRA
- BRA становится более естественной формы, с меньшим количеством все различной поддержки.
- Появляется очень много цвета, что сопутствует моде на колготки и тем самым чулки начинают быть декоративным элементом женского гардероба
1970-е годы времена хиппи, эпоха натуральности и естественности.
В это время женщины начинают отрицать BRA и нижнее бельё начинает развиваться в сторону всё различных красивых трусиков из естественных материалов с максимальной свободой движения.
В 1980-е годы культ фитнеса и тела кладёт отпечаток на разработке спортивного направления нижнего белья.
1990-е годы расцвет бренда CALVIN KLEIN.
Спортивное нижнее бельё для занятий спортом переходит в разряд нижнего белья на каждый день.
В 1990-е годы нижнее бельё становится способом самовыражения.
Оно становится культовым объектом. Предметом женской силы, самоуверенности.
В 2000-х начинает появляться все различные бренды нижнего белья, а люксовые модные дома создают целые линейки такого элемента гардероба.
Благодарю за прочтение!
Если эта статья была для вас полезной, то подписывайтесь на канал 😊