Часто у заказчиков, которые обращаются к услугам дизайнеров, есть своё собственное уникальное мнение, о том как должен выглядеть готовый проект. Дизайнер же в свою очередь, может так не считать, возможно мнение дизайнера, даже разделят все окружающие.
У потребителей, к которым был обращён данный дизайн, могут пойти слезы, кровь из носа, даже некоторые могут случайно ослепнуть либо забеременеть. В общем с ними может произойти всё, но только не то, что задумывал заказчик и воплотил дизайнер.
Но сделал бы дизайнер лучше? Безусловно у дизайнера может быть много опыта в своей сфере, только поможет ли этот опыт понять потребности клиентов заказчика и удовлетворить их ожидания? Дизайнер в своей работе так же будет опираться на субъективные суждения навязанные этим же опытом.
Вывод: перед тем как заняться дизайном своих проектов, изучите спрос, изучите потребности и идеологию своей целевой группы, чем больше вы посвятите этому внимания, тем более эффективен будет ваш будущий дизайн проект.