Основанная в Тюрингии транспортно-экскаваторная компания Luzia Knackert делает ставку на новый Arocs 1848 для дорожных и строительных работ. Повышенная безопасность благодаря MirrorCam, Active Brake Assist 5 и Sideguard Assist. Интеллектуальная Predictive Powertrain Control система круиз-контроля и управления коробкой передач (PPC) снижает расход топлива и повышает комфорт от вождения. И все это для женщины-водителя Дорин Траберт.
Ее Arocs 1848 сверхмощный грузовик может без проблем справиться с любыми сложностями в работе. Эффективен на дороге, уверен в бездорожье!
42-летняя женщина является не только предпринимателем, но и сама водит грузовики, уже более года использует один из первых новых Arocs. «Прежде всего, мой Arocs находится под постоянными нагрузками и ему приходится преодолевать труднопроходимую и скользкую местность на строительных площадках», – объясняет Траберт, младший руководитель транспортно-экскаваторной компании, принадлежащей ее матери Лузии Кнакерт в Тюрингии. «Именно поэтому мы приобрели Arocs с MirrorCam, новым Predictive Powertrain Control (PPC) и HAD».
Цифровая камера MirrorCam заменяет обычные зеркала в новых Arocs. Система предоставляет водителю больше, чем просто вид сзади – она помогает ей в различных ситуациях с дополнительной информацией на дисплеях внутри кабины. Например, при обгоне специальные линии расстояния показывают, когда Arocs может отступить в полосу движения. «Что мне особенно нравится, так это то, что обзор через боковые окна теперь беспрепятственный, потому что камеры установлены высоко на каркасе крыши», – объясняет Дорин Траберт. «Поэтому, когда вы маневрируете или едете на крутых поворотах, у вас все на виду и вы в полной безопасности на дороге!» Дорин также нравится, что камеры не становятся такими грязными, как большие зеркала. «И это повышает безопасность. Потребление топлива сократилось на 5%».
В дополнение к безопасности, именно эффективность новых Arocs выделила транспортно-экскаваторная компания Luzia Knackert в качестве решающего аргумента в пользу покупки именно этого грузовика. Интеллектуальная система круиз-контроля и управления трансмиссией не только автоматически учитывает склоны или подъемы склонов, а также радиус поворотов, ограничения скорости и правила приоритета на стыках. Все это помогает снизить расход топлива.
Когда Arocs выходит на труднопроходимую местность, Дорин Траберт активирует HAD с помощью переключателя в центральной консоли. Соответствующий символ появится на основном дисплее мультимедийной кабины. Когда HAD работает, насос, установленный на двигателе, направляет давление до 450 бар на два двигателя ступицы колеса в передней оси. Это означает, что на каждом колесе имеется до 40 кВт дополнительной мощности привода – символ на дисплее горит синим цветом.
«HAD подходит для нас, потому что мы обычно нуждаемся в максимальном сцеплении только в течение короткого времени. Система весит значительно меньше, чем постоянное полноприводное решение, что приводит к увеличению полезной нагрузки примерно на 500 кг.», – объясняет Дорин Траберт.
«Там, где застревают другие грузовики, наши Arocs едут благодаря HAD, и нет необходимости в эвакуации, что стоит времени и денег». Что касается Дорин Траберт как руководителя бизнеса, то она все чаще прикована к офису, так как ежедневно 15 грузовиков должны быть спланированы и выведены на маршрут. Она обычно садится за руль, когда водителю приходится достаточно быстро сдать смену и взять другой маршрут. Пока она работает в офисе, Питер Ведхорн, проработавший в компании 23 года в качестве водителя Arocs, говорит: «Для совмещения работы в дорожном и строительном графике новый Arocs – лучшее транспортное средство, в котором я когда-либо работал. Системы помощи, пользовательские интерфейсы, производительность – здесь водитель может наслаждаться всем, что может предложить современные технологии творцов из Mercedes-Benz».
Кстати, это основная причина, по которой новый Arocs используется в качестве демонстрационной машины в автошколе Knackert, которой также управляет семья Дорин Траберт. Водитель Питер Ведхорн проводит в автошколе теоретические и практические занятия по тонкостям управления столь мощным грузовым агрегатом как Arocs. Ведхорн: «Каждый, кто ежедневно работает на старом грузовом автомобиле, абсолютно удивлен, увидев, что возможно в наше время, когда ты начинаешь работать на новом Arocs с мультимедийной кабиной и всеми ее функциями!»
Следите за обновлениями нашего каталога грузовой техники Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.