Найти в Дзене

Корзина – важный элемент Интернет-магазина

Сегодня затронем тему особенностей функционала Интернет-магазина, с помощью которых Ваш сайт сможет продавать больше, а клиентам будет удобно и приятно им пользоваться. Речь пойдёт о корзине покупок. Какой она должна быть и на что уделить внимание при её разработке?
Корзина покупок – это важнейшая составляющая, которая является обязательным атрибутом Интернет-магазина. Наверно, не нужно подробно расписывать, что она из себя представляет и для чего она нужна. Но если кратно – то это такой элемент сайта, с помощью которого все Ваши выбранные товары собираются в единый раздел, внутри которого происходит подтверждение и оплата покупки. Итак, что обязательно нужно сделать в Корзине, для повышения конверсии интернет-магазина? 1. Необходимо добавить информацию о заказанных и выбранных товарах. Человек должен видеть в корзине то, за что он будет платить. Так пользователь почувствует себя более уверенно во время оформления заказа, и у него отпадут все страхи и вопросы – “а не купил
Оглавление

Сегодня затронем тему особенностей функционала Интернет-магазина, с помощью которых Ваш сайт сможет продавать больше, а клиентам будет удобно и приятно им пользоваться.

Речь пойдёт о корзине покупок. Какой она должна быть и на что уделить внимание при её разработке?

Корзина покупок – это важнейшая составляющая, которая является обязательным атрибутом Интернет-магазина. Наверно, не нужно подробно расписывать, что она из себя представляет и для чего она нужна. Но если кратно – то это такой элемент сайта, с помощью которого все Ваши выбранные товары собираются в единый раздел, внутри которого происходит подтверждение и оплата покупки.

Итак, что обязательно нужно сделать в Корзине, для повышения конверсии интернет-магазина?

1. Необходимо добавить информацию о заказанных и выбранных товарах.

Человек должен видеть в корзине то, за что он будет платить. Так пользователь почувствует себя более уверенно во время оформления заказа, и у него отпадут все страхи и вопросы – “а не купил ли я ничего лишнего” или “не забыл ли я чего-нибудь докупить”?

2. Отсутствие обязательной регистрации для покупки.

Мало кому хочется тратить своё время на заполнение анкет при регистрации. Это «тормозит» современного пользователя, и прививает ему опасения, что его контактные данные могут использоваться для спама. Вы ничего не теряете, если откажетесь от обязательной регистрации пользователя при покупке, ведь в любом случае, чтобы оформить заказ он должен будет оставить свои контактные данные.

3. Настроить процесс возврата к брошенной «Корзине»

Часто возникают ситуации, когда пользователь добавляет товары в «Корзину», но так и не оплачивает их. Причин тому может быть очень много: отложили на более поздний срок, отвлеклись и забыли, передумали, возникли сомнения, нашли что-то другое и тд. Тогда, если пользователь вернётся к Вам на сайт, ему не придётся вновь искать нужные ему товары. Они будут добавлены в корзину, и человек сможет завершить процесс покупки.

4. Процесс оформления заказа должен быть упрощён.

Бывает, что выбор товара занимает считанные секунды, и человек уже готов его оплатить, но процесс оформления заказа максимально сложный и долгий – заполнение нескольких анкет, множества контактных данных, форм и списков. В таком случае довольно велик риск того, что пользователь просто откажется от покупки у вас и найдёт интернет-магазин, в каталоге которого представлен аналогичный товар, но купить его проще и легче. Постарайтесь упростить всё, что можно автоматизировать, то, что вам не понадобится для отправки заказа, лучше не спрашивать.

Магазины, которые создали мы в Slevils – обладают всеми необходимыми и современными атрибутами. Ознакомиться с нашими работами Вы можете в разделе Портфолио

Так же, мы готовы воплотить в жизнь любые Ваши задумки по созданию сайтов любой сложности, Интернет-магазинов, мобильных приложений и компьютерных программ. А если нужно обслуживание и развитие уже готового проекта – мы так же к Вашим услугам.

Slevils - Создание сайтов | Веб-разработка | Интернет маркетинг | Развитие Вашего бизнеса