Сегодня затронем тему особенностей функционала Интернет-магазина, с помощью которых Ваш сайт сможет продавать больше, а клиентам будет удобно и приятно им пользоваться. Речь пойдёт о корзине покупок. Какой она должна быть и на что уделить внимание при её разработке?
Корзина покупок – это важнейшая составляющая, которая является обязательным атрибутом Интернет-магазина. Наверно, не нужно подробно расписывать, что она из себя представляет и для чего она нужна. Но если кратно – то это такой элемент сайта, с помощью которого все Ваши выбранные товары собираются в единый раздел, внутри которого происходит подтверждение и оплата покупки. Итак, что обязательно нужно сделать в Корзине, для повышения конверсии интернет-магазина? 1. Необходимо добавить информацию о заказанных и выбранных товарах. Человек должен видеть в корзине то, за что он будет платить. Так пользователь почувствует себя более уверенно во время оформления заказа, и у него отпадут все страхи и вопросы – “а не купил