Кошмары моей мечты (часть третья)
Григорий сам не зная как добрался до дома. Мобильник всю дорогу не унимался, это Волков беспокоился за своего приятеля. Но Немов был не в том состоянии, чтобы с ним разговаривать. Падающие звёзды, внезапно обретённый талант музыканта, вампиры с мракоборцами - произошедшее накануне с трудом укладывалось в его голове. Причиной всех свалившихся бед Григорий считал лишь одно пианино. При помощи кухонного топора, ему не составило труда разделаться с этим музыкальным инструментом. Хоть обломки пианино валялись по всей квартире, предчувствие того, что сегодня кошмар повторится вновь, не оставляло Немова. Чтоб как-то себя обезопасить он подпёр входную дверь стулом и вооружился бейсбольной битой.
Бессонная ночь давала о себе знать, Григорий начал чувствовать усталость. Чтобы побороть сон он решил заварить чашку кофе. Бодрящий напиток был уже готов, не хватало лишь капельки сливок. Немов подошёл к холодильнику и всего на секунду упустил чашку из виду. Этого оказалось вполне достаточно, что бы ей завладел внезапно появившийся Морок.
- Спасибо, а то знаешь столько дел, что даже нет времени попить кофе.
- Как ты вообще сюда попал, дверь же заперта?
- Пустяки, для таких как я не существует границ.
Новость о том, что Морок оказался не единственным, совсем не обрадовала Григория. Немов не собирался говорить с ним и взял в руки телефон.
- Звонок в полицию - плохая идея, звони лучше в скорою - там скорее проникнутся рассказом о вампирском балле.
Этот довод Морока оказался слишком убедительным, и Григорий нехотя бросил телефон на стол:
- Что ты от меня хочешь?
- Для начала тебе надо немного успокоиться, ведь на носу ещё одно выступление. За пианино тоже не переживай - к утро у тебя будет новое.
- Я никуда не поеду.
- Не бойся, вчерашнего недоразумения не повторится. Даю слово, сегодня никаких вампиров, лишь обычные зрители.
Выпускной костюм, с трудом переживший прошлую ночь, благодаря волшебным крошкам снова стал как новый. Сегодня у подъезда их ждал старинный автомобиль начала прошлого века. На сей раз они подъехали к кинотеатру «Восток». Он располагался не в самом подходящем месте, в частном секторе, и поэтому эпоху киноплексов переживал не лучшие времена. Но сегодня по крайней мере в нем было достаточно многолюдно. Прочитав афишу, Григорий узнал, что в Курске начался фестиваль немого кино.
Автомобиль припарковался у служебного входа. Григорий по настоянию Морока отправился в кабинет организатора фестиваля Федора Ромашкина.
- Добрый ночи, - поздоровался Григорий.
- А ты, как понимаю, и есть тот самый тапёр Немов. Ну что ж, пойдём, всё расскажу по дороге.
Немов с Ромашкиным прошли в зал, по пути к их компании присоединился киномеханик. В зрительном зале Ромашкин произнёс вступительную речь, в ходе которой выяснилось, что сегодня состоится премьера кинокартины о Беофульме. Фильма, у которого оказалась непростая судьба, ведь в своё время пожар уничтожил почти все его копии. Но одной из них не только удалось чудом уцелеть, но и оказаться среди военных трофеев. Лишь недавно правнук одного из ветеранов войны абсолютно случайно обнаружил её у себя на чердаке.
Киномеханик запустил кинопроектор, а Григорий начал играть на пианино. Мелодия была не затейлива, но она помогла успокоиться, и от игры Немов начал получать удовольствие. Сюжет фильма оказался вполне каноничным, Грендель, как и положено, ненавидел шум. К несчастью для Григория единственным источником звука в немом кино оказалось пианино. Монстр сошёл с экрана в зрительный зал. Карнавальный костюм, незатейливый грим — со стороны чудовище могло показаться забавным. Но исполинские размеры вместе с бесшумным перемещением и зловещим взглядом наводили ужас на любого. Первым делом Грендель бросился на ненавистное для себя пианино. Он зашвырнул музыкальный инструмент куда-то в зрительный зал.
В кинотеатре начала царить паника, двери на выход оказались заперты, и единственным кому под силу было их сломать оказался Грендель. Но монстр ещё не всё успел разрушить внутри и наружу пока не собирался. Паникующие люди метались из стороны в сторону, и эта неуправляемая толпа сейчас представляла опасность куда большую, нежели разъярённый монстр. И вряд ли обычным бездействием можно было дожить до утра. Григорий посмотрел на экран, картинка на нём оказалась статична. И всё действие фильма перенеслось в зрительный зал. Немов знал, что в легенде чудовище ожидал печальный финал. Весь этот кошмар крутился вокруг пианино и Григорий решил, что кинокартина продолжится, если он снова будет играть.
И Немов, продираясь сквозь толпу, через обломки мебели всё-таки добрался до пианино. Музыкальный инструмент оказался не в лучшем состоянии, но на нём всё ещё можно было играть. Рёв толпы заглушал музыку, и игра Григория не привлекала внимание Грендаля. Немов боялся обернуться назад и продолжал играть. Несмотря на то, что толпа по прежнему шумела, он ничего не слышал кроме собственной музыки. Григорий не знал, что происходит в зале, играл до тех пор, пока инструмент окончательно не сломался. Немов наконец смог оглядеться вокруг. Зрительный зал был в удручающем состоянии, хотя вряд ли в этом была заслуга Грендаля, ведь о произошедшем кошмаре здесь уже ничего не напоминало...