Предыдущая часть
Часть 47.
Когда Танечка и Стас спокойно шли домой с работы и никого не трогали, обсуждали поездку на море будущей весной, из кустов, что росли возле подъезда, выскочили трое - Сталина Поликарповна, Пётр Ефимович и Лидия Петровна.
Последняя немного от них отставала и выглядела сомневающейся и смущённой, в отличии от своих "коллег", хоть и была родоначальницей всего этого балагана.
Ведь она всё это, по сути, и замутила его, рассказав впечатлительным и боевым соседям информацию от своей снохи.
Варвара Петровна отказалась идти с ними на "операцию ку-ку", так как в гости к ней пришёл Степан Иванович отремонтировать розетку в её квартире.
Лица у Петра Ефимовича и Сталины Поликарповны были очень решительные, не без доли авантюризма.
- А ну, отойди от Таньки, псих! - громко, на весь двор сказала Сталина Поликарповна, замахала в воздухе своей палкой, быстро проковыляла к Тане и Стасу, и отодвинула ошарашенную Танечку на безопасное расстояние.
Таня с непониманием и огромным удивлением уставилась то на Стаса, то на бешеных бабулек и деда Петра.
- Так, что тут опять происходит? - тоже с удмвлением спросил Станислав, - Какой ещё псих? Насколько я знаю, у меня всё в порядке с головой. Тут какое-то недоразумение. Танюш, пойдём домой. - сказал он, обращаяясь к жене.
Таня попыталась освободить руку из цепких рук бабки Сталины, чтобы пойти домой с мужем, но та её не отпускала.
- Не пущу тебя с этим ненормальным никуда, я матери твоей обещала, что верну тебя домой целой и невредимой! - решительно сказала бабка Сталина, опираясь на свою клюку. - А вдруг, он буйный.
- Да какой буйный, может, вы сами того?! Отпустите немедленно мою жену!
- Ах, маме значит, обещали?! Что она там опять задумала, и вы тоже?! - прищурив брови, спросила Таня.
И тут Таня вспомнила, как пару дней назад ей позвоила мать и что-то начала рассказывать про псих диспансер и Стаса. И просила её домой приехать, подальше от психа.
- Так вот оно что!!! - начала злиться она, - Хватит уже, хватит, это какая-то ошибка, Стас вполне нормальный, правда, Стас?! - круто развернулась она к мужу.
Тот кивнул, закатив глаза.
- С чего Вы это всё взяли? Если вы психов в моём подъезде ищите, то один уже лежит в стационаре. Это мой тёзка, Стасик Лапин.
- Как, Лапин? То есть, не ты?! - удивлённо и с лёгким испугом переспросили старики-разбойники. И тут же сильно сконфузились, даже немного расстроились. Вот же Лидия Петровна, не могла дать достоверной информации.
- Неудобно как-то, так бы сказала Варвара Петровна, если бы пошла с нами на "операцию Ку-ку".
Стас непонимающе устпвился на Петра Ефимовича.
- Ну, ку-ку - потому-что, ку-ку, - покрутил пальцем у виска дед Пётр.
- А! - с сарказмом сказал Стас, покачав головой.
Сталина быстро разжала Танечкину руку и с претензией проговорила.
- Что встала, иди к мужу! Голодный ведь он у тебя, с работы! Нечо лясы точить!
***
Станислав разлил чай в чашки и поставил на кухонный стол с зелёной скатертью, подвинув чашки и конфеты с печеньем немного смущённым Сталине Поликарповне, Лидии Петровне и Петру Ефимовичу, вздыхающим и переглядывающимся друг другом. Первым нарушил молчание Пётр Ефимыч, слегка хихикнув.
- Это всё она, - быстро сказал он, показав пальцем на Лидию Петровну, которая с интеллигентным видом разглядывала свои ногти с новеньким маникюром (жёлтый лак с какими-то затейливыми рожицами на средних пальцах - работа её снохи из психоневрологического диспансера).
Она испуганно схватилась за сердце, замотав головой.
- Я всего-лишь сказала то, что услышала от своей снохи Любочки! Вы же уже знаете, где она работает?!
- Знаем-знаем, по твоим ногтям чудным уже поняли! - зафыркала Сталина Поликарповна, чуть не подавилась чаем и печеньем,
- Да все мы хороши, прости нас, Стасик! За то, что мы схватили тебя и стали выпытывать, почему ты в психушке... В общем, прости, что сразу всю информацию не проверили... - заулыбалась бабка Сталина. - Надо было про фамилию и про номер квартиры сразу спрашивать Любку! - но увидев гневный Танечкин взгляд, добавила.
- Ой, то есть, не надо было нам вообще лезть в чужие дела! Всё! - замахала она руками, -В качестве компенсации вам от нас - "пакт о ненападении", - захихикала Сталина Поликарповна, - Больше никаких авантюр и приключений! Плюс мы вас около подъезда не обсуждаем!
Продолжение